Декоративное изображение
4 671

Поделиться

Price.ru: самыми популярными товарами лета 2023 года стали бассейны, велосипеды, спортивная обувь и кондиционеры

Самые востребованные товары лета 2023 года — бассейны, велосипеды, кондиционеры и детские самокаты. Среди нетоварных категорий абсолютным лидером по поисковому спросу летом остаются авиабилеты и путевки — ими пользователи поисковых систем интересовались больше всего. Об этом говорят показатели поискового онлайн-спроса в период апрель — июнь, собранные аналитиками онлайн-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital).

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Бассейны лидируют в категории «товары для дачи», за ними следуют грунты и удобрения, насосы, мотоблоки и культиваторы, шланги, мангалы, газонокосилки. Велосипеды лидируют в категории «спорт и туризм». Высоким спросом также пользуются лодки, удилища и катушки, мототехника, катера и гидроциклы, палатки. Высокий интерес наблюдается к мужской обуви для спорта и туризма.

«Эти данные подтверждают тенденцию интереса россиян к активному отдыху. Кемпинг, рыбалка, треккинг в тренде уже не первый год», — прокомментировали аналитики Price.ru.

Высоким онлайн-спросом среди одежды и обуви также пользуются футболки и поло, джинсы, брюки, рубашки, шорты. По абсолютным показателям эти вещи обгоняют босоножки, сандалии и сланцы. В категории товаров для ремонта и отделки лидируют окна, краски, герметики, эмали и вагонка. В категории инструментов — компрессоры, топоры и колуны, бетономешалки, краскопульты.

Максимальным интересом среди продуктов питания ожидаемо пользуются сезонные фрукты и овощи — помидоры и клубника, а также огурцы, яйца, картофель, чеснок. Постепенно подрастает спрос на арбузы. По абсолютным показателям летнего спроса лидируют билеты и путевки. В категории путешествий россияне также часто ищут туры и экскурсии, реже всего в этой категории — железнодорожные билеты.

Несмотря на то, что все перечисленные товары — лидеры по абсолютным показателям онлайн-спроса, относительно апреля—июня прошлого года цифры по большинству из них упали на 10–20%. Однако есть и товары, которые россияне в этом году искали чаще, чем в прошлом. Среди них — мойки высокого давления (+16%), шланги (+9%), опрыскиватели (+11%), системы полива (+24%), солнцезащитные очки (+6%), кондиционеры (+5%): не исключено, что так россияне готовились к обещанному жаркому лету. Неожиданно высокий скачок онлайн-спроса показали автомобильные видеорегистраторы (+101%) — возможно, это связано с желанием россиян больше путешествовать на автомобиле в этом сезоне.

Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

Price.ru: какие гаджеты для животных пользуются популярностью у россиян?

Price.ru: россияне играют на смартфонах и самостоятельно собирают игровые компьютеры

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами