Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Price.ru: самые популярные бьюти-услуги и товары для красоты у россиян
Аналитики интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital) рассказали, какие бьюти-услуги и товары для домашнего ухода за собой оказались наиболее востребованными в России в первой половине 2023 года.
Olena Yakobchuk/ Shutterstock
Аналитики выяснили, что на 19% увеличился спрос на услуги диетологов, при этом больше всего россияне интересовались нутрициологией — запросов стало на 29% больше. Среди товаров самый высокий рост спроса отмечен на аппараты для коллагеновых масок — больше на 254%. Данные были получены путем сравнения количества поисковых запросов на некоторые категории товаров и услуг в январе—июне 2023 года с аналогичным периодом прошлого года. Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.
«В целом спрос на услуги и товары в сфере красоты, если не считать отдельно взятые категории, в рассматриваемый период снизился — так, общее снижение спроса по услугам составило — 6%, а по товарам — 16%. Вероятно, такое снижение связано с повышением цен на иностранные косметически продукты, необходимые для проведения тех или иных процедур. Что, в свою очередь, объясняется трудностями с их поставками», — считают аналитики сервиса Price.ru.
Специалисты сервиса отметили, что интерес к услугам массажистов снизился на 1%, но на определенные виды массажа спрос заметно увеличился. Так, выросло количество запросов на миопрессуру (+73%), микротоковый массаж лица (+42%), массаж триггерных точек (+37%), витапластику (+36%), шведский массаж (+31%), перкуссионный массаж (+30%). Кроме того, на 34% вырос спрос на обучение аппаратному массажу. Также наблюдается увеличение запросов на услуги моментально загара — их стало больше на 22%, при этом во II квартале 2023 года по сравнению с I кварталом спрос увеличился на 183%, что, по мнению аналитиков, связано с наступлением лета.
Что же касается снижения количества запросов, то самый значительный спад интереса наблюдается к таким услугам как бьюти-такси — ниже на 40%, аренда кабинетов в салонах (-17%), свадебный стилист (-19%). Среди товаров для ухода за собой в домашних условиях, кроме лидирующего по спросу аппарата для коллагеновых масок, популярными стали микротоковый массажер — рост на 82%, патчи для лица (+29%) и бустеры для лица — (+12%). Спрос на гелевые типсы для ногтей увеличился на 179%, на пластиковые типсы — на 167%. Также отмечается увеличение количества запросов на некоторые товары для укладки: на пенку для волос (+21%), лак для волос (+7%) и профессиональные стайлеры (+10%).
Price.ru: россияне возвращаются в супермаркеты, но крабовые палочки покупают онлайн
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?