Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Price.ru: россияне стали больше тратить на люксовые бренды
Сервис сравнения товаров и цен Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) отмечает рост спроса на рынке премиальных товаров на 30%. Эксперты сравнили онлайн-запросы россиян за 9 месяцев 2021 года относительно того же периода прошлого года и пришли к выводу, что, несмотря на пандемию, марки класса люкс остаются желанными для потребителей.
Rrrainbow / shutterstock
Самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды — интерес к ним вырос в среднем на 27%. Среди востребованных брендов — Puma, Reebok, New Balance и Premiata. Максимальный прирост спроса — 70% — показал молодежный люксовый бренд R13.
Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Отмечается высокий спрос на туфли Jimmy Choo — на 147% и умеренный рост спроса на Casadei — 16%, Manolo Blahnik — 20%, Tod’s — 24%, Gianvito Rossi — 24%, а вот на Christian Louboutin снизился на 16%.
Эксперты отмечают, что покупка люкса — это позитивная сторона того, что россияне долгое время не могли выехать за границу и совершали покупки, в том числе и дорогостоящие, внутри страны, что позволило отечественному рынку премиальных товаров получить приток капитала в этом году.
Также заметен интерес к покупкам сумок и чемоданов. Интерес к марке Furla покупателей из России вырос на 62%, а Coach — на 89%. Бренд кожаных мини-сумок BY FAR показал почти двукратный рост в онлайне. Аналогично выросли продажи Samsonite, мирового лидера по производству сумок, рюкзаков и чемоданов для путешествий. В связи с постепенным открытием границ и возможностью туризма вырос на 32% спрос на очки фирмы Ray-Ban.
Аналитики также отмечают, что если год назад во время ограничений, связанных с пандемией, потребители экономили, то сейчас их привлекают вложения в ювелирные украшения. Так, рост спроса на часы TAG Heuer и Hublot составил 31%. Драгоценности Cartier выбирают на 42% чаще, Mercury — на 19%, BVLGARI — на 23%, Baccarat — на 58%, Carrera — на 35%, Tiffany & Co. — на 69%.
Вырос сегмент премиальной косметики и ухода. Так, рост спроса на бренд MAC составил 16%. Косметикой Clarins стали интересоваться на 88% чаще, Kerastase — на 72%, Guerlain — на 26%, Lancome — на 22%, Shiseido — на 42%. Аналогично прибавила в спросе парфюмерия. Так, интерес к ароматам Loewe вырос на 19%, Byredo — на 31%, Kilian — на 19%, Amouage — на 30%.
Эксперты также отмечают ажиотажный спрос и среди автомобилей премиум-класса, что связано с желанием россиян вложить средства в альтернативные активы накануне возможной экономической турбулентности. Спрос на электрокары Tesla вырос на 93%, интерес к Porsche увеличился на 37%, Alfa Romeo — на 23%, McLaren — на 33%.
Ранее сервис доставки люксовых товаров Enjoy готовится к выходу на биржу.
Кроме того, LVMH откроет магазин люксовых чемоданов Rimowa в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?