Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Price.ru: россияне стали активнее заниматься спортом
Россияне стали больше интересоваться спортом и ЗОЖ, предпочитая активно отдыхать на воздухе, играть в командные игры и оздоравливаться на ЛФК и йоге. К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), проанализировав онлайн-спрос на спортивные товары и пользовательский интерес к ЗОЖ.
samer daboul/Pexels
За прошедший год больше всего выросла популярность товаров для кемпинга и других видов активного отдыха. Так, аналитики Price.ru зафиксировали рост интернет-спроса на спальные мешки (+70%) и компрессионные мешки для спальников (+39%), туристические коврики (+57%), туристические веревки (+38%), кемпинговые фонари (+17%), костровые принадлежности (+35%). Кроме того, россияне стали чаще искать в интернете треккинговую обувь (+51%) и треккинговые рюкзаки (+22%).
Новые тренды в спорте, которые заметны по покупаемым товарам за год — это интерес к командным и парным видам спорта. Аналитики Price.ru зафиксировали рост интереса россиян к таким товарам, как баскетбольные мячи (+32%), футбольные бутсы (+76%) и гетры (+20%), мячи для регби (+12%), наборы для настольного тенниса (+14%), теннисные ракетки (+10%) и теннисная обувь (+34%).
Интерес россиян к велосипедам и самокатами в целом остался на уровне прошлого года, однако в связи с началом сезона за последние три недели растет спрос на эти и другие виды транспорта: велосипеды (+39% за последние три недели к предыдущим трем неделям), самокаты (+22%), лыжероллеры (+85%), лонгборды (+43%) и роллерсерфы (+24%).
А вот популярность домашних тренировок, напротив, за последний год явно ослабла: это заметно по падению онлайн-спроса на домашние тренажеры — велотренажеры (-49%), эллиптические тренажеры (-64%), степперы (-33%), гребные тренажеры (-38%).
«Тренд на приобретение тренажеров для домашних тренировок появился во время пандемии коронавируса и карантина и продолжался еще некоторое время после него, возможно, потому что многие все еще опасались посещать спортзалы. Сейчас мы видим, что россияне возвращаются в фитнес-клубы и бассейны — онлайн-спрос на покупку абонементов в них вырос на 30% и 21% соответственно. Думаю, что многие поняли, что установка громоздкого тренажера дома — не лучший способ заниматься спортом, ведь его цена часто будет сопоставима с годовым абонементом в спортзал, посетителям которого доступен не один тренажер, а десятки», — отметил руководитель отдела аналитики и маркетинга Price.ru Денис Логанов.
При этом, россияне активно интересуются оздоровительной физкультурой и йогой. Интернет-пользователи стали чаще искать уроки по различным направлениям в этой сфере. Так, самый большой рост показал интерес к ЛФК при остеохондрозе (+91%), парной йоге (+104%) и пилатесу на специальных тренажерах — реформерах (+50%). Также россияне ищут в интернете уроки спортивной аэробики (+8%) и обучение упражнениям китайской техники цигун (+26%).
Помимо спорта и активного отдыха россияне в этом году активно интересуются различными БАДами для оздоровления. Например, выросла популярность витаминов (+10%), БАДов для суставов (+28%), БАДов для печени (+21%), для пищеварения (+29%) и других.
Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru, и учитывает данные за последние 12 месяцев при сравнении периода с марта 2022 года по март 2023 года по отношению к периоду с марта 2021 года по март 2022 года.
Price.ru и «Авито Услуги» назвали самые популярные услуги среди россиян
Price.ru: какие продукты жители РФ предпочитают покупать онлайн?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?