Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Price.ru: родители уже начали готовить детей к 1 сентября
Россияне уже начали готовить своих детей к предстоящему школьному году. Об этом говорит статистика поисковых запросов, проанализированная экспертами интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital). Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.
master1305/freepik
По итогам первой недели августа аналитики зафиксировали рост спроса на некоторые категории школьных товаров: школьные принадлежности (+26%) и сумки (+24%), школьную одежду (+19%), пеналы (+19%), мешки для обуви (+13%), рюкзаки (+10%), тетради, блокноты и дневники (+7%). Вырос и интерес к принадлежностям для рисования и уроков труда. Так, увеличился спрос на папки для рисования (+28%), краски и кисти (+18%), папки для труда (+12%).
Также вырос спрос на мебель для школьников, парты и другую мебель (+2%). Увеличился и интерес к гаджетам — телефонам (+4%) и компьютерам (+8%). При этом незначительно снизился спрос на письменные принадлежности (-2%), учебные материалы и наглядные пособия (-3%).
Кроме того, заметно увеличился спрос на книги для дошкольного обучения письму, счету и чтению (+73%), а вот интерес к энциклопедиям упал (-8%). По мнению экспертов Price.ru, на показателях спроса на товары для школы сказывается, в том числе, и цифровизация многих образовательных процессов.
«Пик продаж школьных товаров обычно приходится на конец августа, однако уже сейчас заметно, что россияне начинают готовить детей к школе. При этом мы не наблюдаем значительного роста спроса на книги и дневники, что скорее всего связано с цифровизацией современных школ. Сейчас большинство образовательных материалов доступны в интернете, а дневники уже не первый год ведутся учителями в режиме онлайн. Однако классические школьные принадлежности, такие как рюкзаки, пеналы, тетради и товары для уроков рисования и труда, все еще остаются актуальными», — отметили в Price.ru.
Price.ru: самые популярные бьюти-услуги и товары для красоты у россиян
Price.ru: россияне возвращаются в супермаркеты, но крабовые палочки покупают онлайн
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?