Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
В ноябре 2022 года россияне активно готовились к наступающей зиме, которая во многих регионах пришла несколько раньше обычного.
Pexels / Pixabay
К холодному старту зимы, который обещали синоптики в этом году, в России успели подготовиться заранее: в ноябре резко вырос онлайн-спрос на щетки, снегоуборщики и климатическую технику, а в Москве почти на 1000% подскочил спрос на антигололедные товары. Об этом свидетельствуют данные ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital). Исследование было проведено на основании анализа спроса среди 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и собраны на сервисе.
Активнее всего в ноябре 2022 года к борьбе с последствиями предстоящих снегопадов и морозов готовились автомобилисты и дачники. Так, в числе самых популярных «зимних» товаров оказались щетка от снега для машины (+638% в ноябре 2022 года по сравнению с октябрем 2022 года), щетки стеклоочистителей (+103%), снегоуборщики (+150%), лопаты и ледорубы (+89%). Также автолюбители искали незамерзайку (+82%), дополнительные аккумуляторы для авто (+63%) и клеммы для «прикуривания» (+17%).
Также в преддверии похолодания россияне позаботились о тепле и комфорте в своих домах и квартирах: в ноябре потребители чаще сравнивали цены на печи и топки (+12%), системы отопления (+19%), увлажнители воздуха (+26%), грелки и электропростыни (+23%), термометры (+24%), электрочайники и термопоты (+11%).
При этом, россияне не только чаще обращаются к поисковикам за поиском тех или иных товаров: аналитики сервиса фиксируют рост числа запросов на сравнение цен на платформе. Это говорит о том, что россияне ответственно подходят к любым тратам и стремятся найти самое выгодное предложение.
Кроме того, в ноябре 2022 году в 13 регионах европейской части страны прошел ледяной дождь, после которого температура воздуха резко опустилась до отрицательных значений. Это также спровоцировало изменения в онлайн-спросе на различные нескользящие насадки на обувь (+551%) и мази от ушибов (+9%).
«Противогололедные средства жители столицы в ноябре искали на 991% чаще, чем в октябре. Спрос на различные противоскользящие наклейки или накладки на обувь „антилед“ вырос на 819%. Шипы на обувь, помогающие не поскользнуться на суровом столичном гололеде, искали на 8% чаще. Также москвичи активно утепляют жилье — спрос на отопительные системы в столице вырос на 42%, на ковры — на 16%. Еще одна причина, по которой, спрос на эти товары в Москве был больше, чем в России, скорее всего, в том, что во многих российских регионах зима просто наступила раньше, и пик спроса в них уже был пройден. Москвичи, наученные горьким опытом прошлой аномально снежной зимы, в этом году подготовились к катаклизмам заранее» — рассказал руководитель отдела аналитики и маркетинга Price.ru Денис Логанов.
Price.ru: в 2022 году жители России ищут успокоительные препараты на 254% чаще
Price.ru: в 2022 году россияне активнее занимались садоводством и делали заготовки на зиму
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?