Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 724
Поделиться
Прибыльный онлайн
Как стало известно РБК daily, розничная сеть «Связной» увеличила оборот интернет-продаж в 2,3 раза, до 3,5 млрд руб., в 2011 году. Сотовый ритейлер заработал основную часть средств за счет продаж непрофильных товаров, на телефоны и смартфоны приходится только 45% общего оборота интернет-магазина. В компании объясняют рост оборота онлайн-торговли расширением модельного ряда прочей техники — ноутбуков, нетбуков и фотокамер.
По подсчетам компании, оборот онлайн-продаж вырос на 133% в 2011 году и составил 3,5 млрд руб. В 2010 году на интернет-аудитории компания заработала 1,5 млрд руб. В компании объясняют значительный рост оборота расширением модельного ряда ноутбуков, нетбуков и фотоаппаратов. «Интернет-площадка позволяет продавать гораздо больший ассортимент, чем салоны связи», — поясняет представитель розничной сети Елена Ноготкова. Она отмечает, что 73% продаж в штучном выражении пришлось на региональные офисы.
Телефоны перестали выступать основным товаром в интернет-магазине ритейлера, на остальные товары пришлось 55% оборота интернет-магазина. В 2010 году на прочую технику приходилось всего 20% оборота интернет-магазина. В 2011-м «трубки» были вытеснены ноутбуками и нетбуками, они показали самую высокую динамику роста в прошедшем году, сообщают в компании. На их продажи пришлось более 1 млн руб., что в семь раз больше оборота по этой категории в 2010 году (147 млн руб.). Оборот по продажам аксессуаров через Интернет вырос почти в семь раз, до 162 млн руб., фотокамер — в 3,4 раза, до 479 млн руб. За аналогичный период динамика онлайн-продаж сотовых телефонов и смартфонов изменилась незначительно — доходы от них прибавили за год 20%.
За год посещаемость сайта выросла на 71,4%, в 2011 году на сайт ритейлера зашли 22 млн уникальных пользователей против 14 млн в 2010-м. Пресс-служба отмечает, что наибольшая активность пользователей пришлась на предновогодний период — в декабре на портал зашли около 4,2 млн уникальных посетителей, или 19% годовой аудитории. Одновременно в преддверии новогодних праздников вырос спрос на все товары, в результате месячная выручка ритейлера составила 744 млн руб., или 21% от годового оборота интернет-магазина. В декабре 2010 года интернет-магазин «Связного» заработал в 2,6 раза меньше, оборот за предновогодний месяц составил 287 млн руб.
РБК daily Анастасия Фомичева
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?