Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыли GAP упали
– как в магазинах, так и в Интернете
Американский ритейлер GAP сообщил о слабых результатах работы в третьем квартале, когда прибыль упала на 36%, а продажи составили 3,59 млрд долларов (-2% в годовом сопоставлении).
Сопоставимые продажи в интернет-магазинах и магазинах, открытых менее года назад, упали на 5%.
В комментариях GAP сообщил, что предполагает свернуть некоторые давние предложения, а также пересмотреть концепцию онлайн-продаж, а сам физический склад товара перевезти в более приемлемое с коммерческой точки зрения место.
GAP inc. основана в 1969 г. в Сан-Франциско. Компания специализируется на розничных продажах одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, для мужчин, женщин, детей и младенцев. В GAP inc. работает более 134 000 работников, компании принадлежит около 3100 магазинов и 175 франчайзов по всему миру. Компании принадлежат такие бренды как: GAP (GAP, GAPKids, babyGAP и GAPBody), Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta.
В 2012 году GAP планирует усилить свое присутствие в Южной Америке, запустив торговые точки в Колумбии и Панаме. Кроме того, к концу следующего года компания рассчитывает почти в три раза увеличить число магазинов в Китае – примерно до 45.
Компания GAP была основана в 1969 году. Помимо одноименного бренда, фирма выпускает одежду под марками Banana Republic, Old Navy, а также Piperlime. Под управлением компании находятся около 3100 магазинов в 36 странах.
Новости о плохих продажах выглядят удручающими, если вспомнить, что по итогам второго квартала прибыли ритейлера были даже выше ожидаемого, несмотря на падение продаж и потерю компанией примерно четверти доли на рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?