Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль владельца Uniqlo почти достигла рекордных показателей за счет Китая и модных домоседов
Savvapanf Photo/ Shutterstock
Японская компания Fast Retailing, управляющая сетью магазинов одежды и обуви Uniqlo, отчиталась о результатах за I квартал 2021 финансового года (сентябрь — ноябрь 2020 г.). За этот период компании удалось увеличить прибыль на 23% по сравнению с прошлогодними показателями, до 113,1 млрд иен ($1,09 млрд). Fast Retailing почти достиг рекорда, поставленного двумя годами ранее, когда прибыль компании достигла 113,9 млрд иен.
Таких результатов владелец Uniqlo добился благодаря двум факторам. Во-первых, осенью прошлого года компания полностью сосредоточилась на рынках Японии и Китая, которые меньше других стран пострадали от пандемии коронавируса. Fast Retailing управляет в Китае 800 магазинами — примерно столько же, сколько на внутреннем рынке Японии. Онлайн-продажи ритейлера в Японии выросли за квартал почти в полтора раза, достигнув 15% от общего объема.
Во-вторых, Uniqlo и ее более дешевый дочерний бренд GU обеспечили возросший во время карантина спрос на удобную одежду для дома: футболки свободного кроя и эластичные брюки. Особой популярностью такая одежда пользуется у студентов и работающих из дома.
Ранее сообщалось, что Marks & Spencer станет владельцем бренда одежды Jaeger.
Inditex решила закрыть все магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius на территории Китая.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?