Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль владельца Uniqlo почти достигла рекордных показателей за счет Китая и модных домоседов
Savvapanf Photo/ Shutterstock
Японская компания Fast Retailing, управляющая сетью магазинов одежды и обуви Uniqlo, отчиталась о результатах за I квартал 2021 финансового года (сентябрь — ноябрь 2020 г.). За этот период компании удалось увеличить прибыль на 23% по сравнению с прошлогодними показателями, до 113,1 млрд иен ($1,09 млрд). Fast Retailing почти достиг рекорда, поставленного двумя годами ранее, когда прибыль компании достигла 113,9 млрд иен.
Таких результатов владелец Uniqlo добился благодаря двум факторам. Во-первых, осенью прошлого года компания полностью сосредоточилась на рынках Японии и Китая, которые меньше других стран пострадали от пандемии коронавируса. Fast Retailing управляет в Китае 800 магазинами — примерно столько же, сколько на внутреннем рынке Японии. Онлайн-продажи ритейлера в Японии выросли за квартал почти в полтора раза, достигнув 15% от общего объема.
Во-вторых, Uniqlo и ее более дешевый дочерний бренд GU обеспечили возросший во время карантина спрос на удобную одежду для дома: футболки свободного кроя и эластичные брюки. Особой популярностью такая одежда пользуется у студентов и работающих из дома.
Ранее сообщалось, что Marks & Spencer станет владельцем бренда одежды Jaeger.
Inditex решила закрыть все магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius на территории Китая.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.