Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 833

Поделиться

Прибыль владельца Uniqlo почти достигла рекордных показателей за счет Китая и модных домоседов

Однако аналитики с осторожностью относятся к успеху компании из-за сохраняющихся неопределенностей, связанных с пандемией COVID-19, сообщает Reuters. Savvapanf Photo/ Shutterstock
Savvapanf Photo/ Shutterstock

Японская компания Fast Retailing, управляющая сетью магазинов одежды и обуви Uniqlo, отчиталась о результатах за I квартал 2021 финансового года (сентябрь — ноябрь 2020 г.). За этот период компании удалось увеличить прибыль на 23% по сравнению с прошлогодними показателями, до 113,1 млрд иен ($1,09 млрд). Fast Retailing почти достиг рекорда, поставленного двумя годами ранее, когда прибыль компании достигла 113,9 млрд иен.

Таких результатов владелец Uniqlo добился благодаря двум факторам. Во-первых, осенью прошлого года компания полностью сосредоточилась на рынках Японии и Китая, которые меньше других стран пострадали от пандемии коронавируса. Fast Retailing управляет в Китае 800 магазинами — примерно столько же, сколько на внутреннем рынке Японии. Онлайн-продажи ритейлера в Японии выросли за квартал почти в полтора раза, достигнув 15% от общего объема.

Во-вторых, Uniqlo и ее более дешевый дочерний бренд GU обеспечили возросший во время карантина спрос на удобную одежду для дома: футболки свободного кроя и эластичные брюки. Особой популярностью такая одежда пользуется у студентов и работающих из дома.

Ранее сообщалось, что Marks & Spencer станет владельцем бренда одежды Jaeger.

Inditex решила закрыть все магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius на территории Китая.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами