Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль "Вимм-Билль-Данна" утроилась на молоке и детском питании
Вимм-Билль-Данн" подвел финансовые итоги триумфального 2006 г. Выручка компании выросла на 26,4%, чистая прибыль утроилась. Гендиректор Тони Майер не собирается останавливаться на достигнутом и ищет объекты для поглощения на Урале и в Западной Сибири.
Опубликованные вчера финансовые результаты 2006 г. превзошли даже смелые ожидания аналитиков: выручка выросла на 26,4% и составила $1,76 млрд, чистая прибыль увеличилась втрое - с $30,3 млн до $95,4 млн (US GAAP). Выручка оказалась выше самого оптимистичного прогноза: аналитики ИК "Проспект" ожидали, что компания заработает $1,74 млн. Майер объясняет успех начавшейся оптимизацией затрат, улучшением продаж и усилением управленческой команды, говорится в сообщении компании. ВБД занялся дальнейшим развитием брендов, добавляет он. Он обещает и дальше наращивать темпы развития, чтобы "стать крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России и СНГ".
Выручка ВБД могла бы расти еще быстрее, если бы не соковое направление. За год его продажи выросли всего на 6,9% - до $324,1 млн. Лидер сокового рынка - "Лебедянский" - за это же время успел увеличить продажи на 34% до $620 млн. Во второй половине года финансовые показатели направления "напитки" улучшились, говорит пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин. "Сейчас мы делаем упор на прямые продажи, увеличиваем штат менеджеров по продажам, изменили упаковку соков и проводим рекламную кампанию", - продолжает он. Продажи молочного направления выросли на 31,6% (до $1 млрд), детского питания - на 33,5% ($117,2 млн).
Росту чистой прибыли помогли увеличение маржи и сокращение операционных затрат, считает аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина. Так, отпускная цена в сегменте "молоко" в IV квартале увеличилась на 14,8% до $0,98 за кг, в сегменте "напитки" - на 14,1% до $0,78 за л, в детском питании - на 17,9% до $1,82 за кг (по сравнению с IV кварталом 2005 г).
А во вторник топ-менеджеры ВБД рассказали аналитикам о планах на 2007 г. Майер пообещал усилить присутствие на рынках СНГ, в частности в Казахстане, рассказывает присутствовавшая на встрече Наталья Мильчакова из брокерского дома "Открытие". "Компанию интересуют предприятия для поглощения на Урале и в Западной Сибири. В рамках этой стратегии компания намерена повысить эффективность производства и сократить издержки на логистике", - говорит она.
Хорошие показатели не стали источником ажиотажа вокруг акций ВБД. На NYSE в 20.00 по МСК стоимость акции компании выросла на 1,8% до $75,01 за шт., капитализация составила $3,3 млрд.
"Вимм-Билль-Данн - Продукты питания" (ВБД) производит соки, молочные продукты, минеральную воду и детское питание в России и странах СНГ. Основателям компании Гавриилу Юшваеву, Давиду Якобашвили, Сергею Пластинину, Михаилу Дубинину, Александру Орлову, Михаилу Вишнякову, Виктору Евдокимову принадлежат 48,4%. 32,7% акций обращается на NYSE в виде ADR, оставшиеся 18,9% акций котируются в РТС.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?