Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей
По итогам 2023 года сервис «Сгоряча» (проект «ВкусВилла») получил свой первый миллиард.
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. По итогам года общая выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Сервис постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса.
«Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам онлайн-покупателей. В настоящий момент открыто 95 дарккитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. «Сгоряча» доступен для 65% онлайн-покупателей «ВкусВилла», а также представлен на площадках партнеров: «Яндекс Еде», Delivery Club и «СберМаркете».
За 2023 год оборот сервиса доставки горячей еды вырос на 116%. В бесплатной доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен, есть в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
В Киржаче открылся первый «ВкусВилл»
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.