Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 296

Поделиться

Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей

По итогам 2023 года сервис «Сгоряча» (проект «ВкусВилла») получил свой первый миллиард.

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. По итогам года общая выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Сервис постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса.

«Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам онлайн-покупателей. В настоящий момент открыто 95 дарккитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. «Сгоряча» доступен для 65% онлайн-покупателей «ВкусВилла», а также представлен на площадках партнеров: «Яндекс Еде», Delivery Club и «СберМаркете».

За 2023 год оборот сервиса доставки горячей еды вырос на 116%. В бесплатной доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен, есть в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»

В Киржаче открылся первый «ВкусВилл»

«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами