Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5046

Поделиться

Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей

По итогам 2023 года сервис «Сгоряча» (проект «ВкусВилла») получил свой первый миллиард.

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. По итогам года общая выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Сервис постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса.

«Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам онлайн-покупателей. В настоящий момент открыто 95 дарккитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. «Сгоряча» доступен для 65% онлайн-покупателей «ВкусВилла», а также представлен на площадках партнеров: «Яндекс Еде», Delivery Club и «СберМаркете».

За 2023 год оборот сервиса доставки горячей еды вырос на 116%. В бесплатной доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен, есть в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»

В Киржаче открылся первый «ВкусВилл»

«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами