Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль российских юрлиц LG, Bosch и Samsung упала почти в 2 раза за год
За год прибыль российских структур LG, Bosch, Samsung упала почти вдвое, а некоторые компании впервые зафиксировали чистый убыток, пишет «Ъ».
fabrikasimf/Freepik
Все перечисленные бренды формально прекратили деятельность в России, либо приостановили в той или иной степени производство в стране. Падение продаж бытовой техники трех брендов за 2022 год составило 60–80% в зависимости от типа товара.
В частности, в прошлом году выручка ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» составила 27,4 млрд рублей при чистом убытке в размере 6,9 млрд рублей. Годом ранее ее выручка была 69,5 млрд рублей при чистой прибыли в размере 4,6 млрд рублей. Выручка ООО «ЛГ Электроникс Рус» упала с 119,7 млрд рублей в 2021 году до 55,4 млрд рублей в 2022 году, чистая прибыль — с 7,1 млрд до 376 млн рублей. ООО «БСХ Бытовые приборы» сократило прибыль с 49,7 млрд до 19,5 млрд рублей, при этом чистый убыток компании снизился с 2,7 млрд до 1,2 млрд рублей.
Участники рынка полагают, что падение доходов компаний связно с сокращением или полной остановкой производства и продаж техники с заводов в РФ.
Samsung Fashion выводит на российский рынок конкурента Uniqlo
Власти изменили правила уплаты таможенных сборов в отношении компьютеров и смартфонов
Компания LG возобновила найм сотрудников в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?