Декоративное изображение
6 441

Поделиться

Прибыль Prada упала на 93%

Почти вся прибыль итальянского модного дома Prada в первой половине 2020 года была утеряна из-за пандемии Covid-19, пишет Retail Detail.

Cineberg/shutterstock

Cineberg/shutterstock

Несмотря на потерю 93% прибыли, руководство Prada оптимистично смотрит в будущее, поскольку уже во второй половине 2020 года показатели компании начали восстанавливаться, благодаря восстановлению продаж в Китае. В частности, в прошлом году люксовая группа понесла 54 млн евро (4,7 млрд рублей) чистого убытка из-за пандемии коронавируса. Для сравнения — в 2019 году группа получила 256 млн евро (22,5 млрд рублей) чистой прибыли.

Также в прошлом году объем продаж Prada в 2020 году достиг 2,4 млрд евро (211,6 млрд рублей), снизившись без учета колебаний курса на 24%. К подобным результатам привело закрытие большого количества бутиков на фоне карантинов и сильное сокращение туристического потока. В среднем, в течение всего года 18% розничных магазинов сети оставались закрытыми в разных странах.

Операционная прибыль компании упала на 93% до 20 млн евро (2,3 млрд рублей). За первые шесть месяцев года операционные убытки выросли до 196 млн евро, однако во второй половине года компания добилась положительного операционного результата в размере 216 млн евро.

По словам представителя Prada, пандемия ускорила цифровую трансформацию компании и омниканальную стратегию. В частности, онлайн-продажи утроились по сравнению с 2019 годом, а «актуальность бренда в цифровом мире выросла». В течение 2020 года Prada также пересмотрела инвестиционную программу, отдав приоритет жизненно важным стратегическим проектам. Некоторые маркетинговые инициативы были отменены или отложены на неопределенный срок без ущерба для узнаваемости бренда.

Еще в 2017 году Prada открыла российский интернет-магазин.

Кроме того, люксовые бренды обновили рекорды продаж в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами