Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 159
Поделиться
Прибыль Nike снизилась
Прибыль американского производителя спортивных товаров Nike Inc снизилась по итогам второго квартала, однако оказалась выше, чем прогнозы аналитиков Уолл-стрит.
Чистая прибыль снизилась до $375 миллионов или 76 центов на акцию с $391 миллиона или 80 центов на акцию годом ранее.
Аналитики ожидали, что этот показатель составит 71 цент на акцию.
Выручка Nike упала на 4 процента до $4,4 миллиарда, причем компания отмечает снижение на всех старых рынках.
В Северной Америке выручка снизилась на 4 процента, в Западной Европе на 6 процента, в Центральной и Восточной Европе на 24 процента, а в Китае, где в прошлом году наблюдался двузначный рост, выручка упала на 3 процента. Тем не менее, на новых для компании рынках, таких как Бразилия и Мексика, выручка выросла на 8 процентов.
Компания ожидает восстановления роста продаж в текущем квартале за счет расширения доли на рынке и обещает поддерживать гольфиста Тайгера Вудса - одного из рекламных лиц Nike, который оказался втянутым в громкий семейный скандал из-за измен жене.
Инвесторов интересовало, откажется ли Nike от услуг самого высокооплачиваемого спортсмена мира, как это сделали другие рекламодатели.
Поэтому первый вопрос во время телеконференции с аналитиками был именно о Вудсе.
"Все что мы знаем, это то что он решил отойти от игры", - сказал глава компании Марк Паркер.
"Мы уважаем его просьбу о времени, которое ему необходимо, и продолжаем поддерживать Тайгера и его семью, в ожидании его возвращения", - добавил он.
Reuters
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.