Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль «Магнита» во 2 квартале снизилась на 21,5%
ПАО «Магнит» представляет ревьюированные результаты деятельности за 1 полугодие 2018 года в соответствии со стандартом МСФО.
Выручка компании выросла на 7,2% с 555 млрд руб. за 1 полугодие 2017 г. до 595 млрд руб. за 1 полугодие 2018 г. на фоне 11,7% роста торговой площади и сокращения LFL продаж на 4,5%.
Чистая прибыль «Магнита» сократилась с 21 млрд руб. в 1 полугодии 2017 до 18 млрд руб. в 1 полугодии 2018 года на фоне снижения EBITDA, частично компенсированного оптимизацией расходов на уплату процентов и налогов. Маржа чистой прибыли составила 3,0%. Во втором квартале прибыль сократилась с 13,205 млрд рублей до 10,36 млрд.
На результаты сопоставимых продаж в 1 полугодии 2018 года повлияли низкий уровень продовольственной инфляции и эффект неудобного для ритейла времени Пасхальных праздников (которые в текущем году выпали на период до выплаты зарплат); открытие после редизайна меньшего количества магазинов (414 против 830 соответственно), а также усиление конкуренции и каннибализации.
Валовая прибыль снизилась по сравнению с 1П 2017 и составила 147 млрд руб. Валовая маржа за 1 полугодие 2018 года составила 24,7%. Снижение валовой прибыли обусловлено инвестициями в цену, широкими промо акциями, проводимыми в мае и июне, а также ростом потерь по причине некорректного прогнозирования объемов промо. В рамках реализации стратегического плана компании менеджмент проводит мероприятия по оптимизации промо.
Показатель EBITDA за 1 полугодие 2018 г. составил 44 млрд руб. Маржа EBITDA за 1 полугодие 2018 года составила 7,4%. На результат по EBITDA повлияло снижение валовой прибыли, рост расходов на аренду в связи с ростом доли арендованных магазинов, а также единоразовые факторы списания запасов и начисления резервов в размере 1,5 млрд руб. Эти факторы были частично компенсированы улучшением расходов на оплату труда и прочих операционных расходов. EBITDA маржа, скорректированная на единоразовые факторы, составила бы 7,7% в 1 полугодии 2018 года и 8,2% во 2 квартале 2018 года.
В течение 2 квартала 2018 года компания открыла 335 магазинов. Общее количество магазинов сети на 30 июня 2018 года составило 16 960 (12 503 «магазина у дома», 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит Семейный» и 4 000 магазинов дрогери). Прирост торговой площади в 1 полугодии 2018 года составил 190 тыс. кв. м по сравнению с 252 тыс. кв. м в 1 полугодии 2017 года.
Ранее сообщалось, что «Магнит» вошел в число самых дорогих брендов России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.