Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль LVMH выросла на 107%
Hadrian/ Shutterstock
В 2021 г. чистая прибыль крупнейшего в мире производителя товаров класса люкс LVMH выросла на 107% относительно прошлогодних показателей (€8,3 млрд) и достигла €17,2 млрд (+20% относительно доковидного 2019 г.). Общая выручка компании увеличилась на 44% и достигла €64,2 млрд (+49% относительно 2019 г).
Самый впечатляющий рост (+167%) в 2021 г. продемонстрировал сегмент часов и ювелирных изделий благодаря завершению приобретения бизнеса Tiffany. Fashion-сегмент вырос за год на 46%, а дрогери — на 26%. Продажи алкогольных напитков увеличилась на 26%, особенно заметно в США и Европе из-за открытия ресторанов после локдауна.
Выручка розничных магазинов LVMH увеличилась на 16% по сравнению с 2020 г. и достигла почти €11,8 млрд, однако она все еще ниже (—18%) показателей допандемийного 2019 г.
Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 93% до в 2021 году.
Квартальная выручка Apple выросла до рекордных $123,9 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?