Декоративное изображение
9 861

Поделиться

Прибыль LVMH выросла на 107%

Группа компаний LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton опубликовала отчет за 2021 г. Hadrian/ Shutterstock
Hadrian/ Shutterstock

В 2021 г. чистая прибыль крупнейшего в мире производителя товаров класса люкс LVMH выросла на 107% относительно прошлогодних показателей (€8,3 млрд) и достигла €17,2 млрд (+20% относительно доковидного 2019 г.). Общая выручка компании увеличилась на 44% и достигла €64,2 млрд (+49% относительно 2019 г).

Самый впечатляющий рост (+167%) в 2021 г. продемонстрировал сегмент часов и ювелирных изделий благодаря завершению приобретения бизнеса Tiffany. Fashion-сегмент вырос за год на 46%, а дрогери — на 26%. Продажи алкогольных напитков увеличилась на 26%, особенно заметно в США и Европе из-за открытия ресторанов после локдауна.

Выручка розничных магазинов LVMH увеличилась на 16% по сравнению с 2020 г. и достигла почти €11,8 млрд, однако она все еще ниже (—18%) показателей допандемийного 2019 г.

Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 93% до в 2021 году.

Квартальная выручка Apple выросла до рекордных $123,9 млрд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами