Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль Kraft Foods в III квартале утроилась на продаже подразделения Post
Прибыль американской компании Kraft Foods, одного из крупнейших производителей упакованных продуктов питания в мире, в третьем квартале 2008 года выросла более чем вдвое, сообщило агентство Thomson Financial.
Чистая прибыль компании составила в июле-сентябре $1,4 млрд, или 93 цента на акцию, против $596 млн, или 38 центов в расчете на акцию, за аналогичный период прошлого года.
При этом результаты за третий квартал включают единовременную прибыль в размере 57 центов на акцию от продажи подразделения по производству каш Post компании Ralcorp Holdings Inc. за $2,6 млрд. За вычетом единовременных статей прибыль составляет 44 цента на акцию.
Выручка Kraft Foods в прошедшем квартале увеличилась на 19% - до $10,46 млрд. Аналитики Thomson Financial ожидали, что прибыль за вычетом единовременных статей составит 43 цента на акцию при выручке в $10,4 млрд.
Kraft Foods подтвердила прогноз прибыли на 2008 год на уровне не менее $1,92 в расчете на акцию, а также прогнозы на 2009 год и повысила оценку органического роста в 2008 году с 6% до 7%.
Kraft Foods стала владельцем мажоритарного пакета акций ОАО "Большевик" в 2007 году, купив бисквитный бизнес группы Danone. Помимо фабрики "Большевик", Kraft Foods владеет кондитерской фабрикой в Покрове (Владимирская область). Кроме того, в феврале этого года она ввела в Ленинградской области завод полного цикла по производству растворимого сублимированного кофе. Суммарные инвестиции в проект составили 2,5 млрд рублей.
Kraft Foods является вторым в мире производителем продуктов питания с годовым объемом продаж более $37 млрд. Ассортимент продукции компании представлен в 150 странах мира, включая бренды Kraft, Oscar Mayer, Philadelphia, Maxwell House, Nabisco, Oreo, Jacobs, Milka и LU.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?