Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль ИКЕА позволяет инвестировать в развитие
Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%, что позволяет продолжать инвестировать в устойчивое развитие бизнеса
Чистая прибыль Группы компаний ИКЕА в 2015 финансовом году достигла 3,5 млрд евро. Общий объем продаж вырос на 11,2% с прошлого года и составил 31,9 млрд евро. Вместе с арендным доходом от торговых центров общая выручка составила 32,7 млрд евро (+11,5%). Основные инвестиции компании были направлены на борьбу с климатическими изменениями – например, весь ассортимент ламп и светильников был переведен на светодиодные источники света.
Рост продаж компании ИКЕА в России в 2015 финансовом году составил 14,7%. Магазины ИКЕА посетили почти 74 млн человек.
«Подводя итоги года, хочется отметить, что мы приложили немало усилий, чтобы внести значительный вклад в устойчивое развитие. Мы также стремились создавать более выгодные и доступные предложения для наших покупателей», – говорит президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll) в Ежегодном отчете и Отчете об экологии и социальной ответственности Группы компаний ИКЕА за 2015 год.
Основной рост обеспечивают магазины, работающие более двух финансовых лет. Кроме того, открытие новых магазинов и внедрение новых услуг также способствовали хорошим результатам компании. На фоне стабильного роста большинства рынков Германия показывает рекордные темпы развития. Положительная динамика продаж зафиксирована в Южной Европе. Северная Америка по-прежнему демонстрирует хорошие результаты, а Южная Корея – новое для ИКЕА направление – превосходит все ожидания.
Уверенный рост позволяет Группе компаний ИКЕА укреплять свои основные бизнес-позиции как в уже существующих магазинах ИКЕА, так и по новым направлениям работы компании: многоканальные продажи (включая интернет), пункты выдачи онлайн-заказов, новые форматы магазинов. Дальнейшие инвестиции компании будут необходимы для укрепления этих позиций. Кроме того, в рамках стратегии ответственного ведения бизнеса значительная часть средств будет направлена на внедрение возобновляемых источников энергии и разработку товаров, способных обеcпечить более экологичную жизнь дома.
«Программы по предотвращению изменения климата – это одновременно стимул для развития инновационных решений и возможность сделать наш бизнес лучше, помогая нашим покупателям вести более экологичную жизнь дома, – комментирует Петер Агнефьель, президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА. Я горжусь тем, что в прошлом году мы продали более 90 млн светодиодных ламп и светильников, с помощью которых наши покупатели могут сокращать потребление электроэнергии».
По материалам компании
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.