Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль Heineken выросла на 13,2%
Согласно отчетности компании, по итогам 2019 года Heineken получил 2,166 млрд евро прибыли.
В отчетности указывается, что выручка компании выросла на 6,4% до 28,521 млрд евро. Объем продаж пива увеличился на 3,1%, при этом продажи под брендом Heineken выросли на 8,3%. Этот показатель побил десятилетний рекорд.
Среди международных брендов самый высокий рост продаж показали Tiger и Amstel. Tiger активно развивался во Вьетнаме, Камбодже и Малайзии, Амстел сильно вырос в Бразилии, Мексике, России, Южной Африке и Великобритании.
Крафтовое пиво показало двузначный рост в Европе, но в Америке его популярность была несколько ниже. В итоге за год произведено 5,6 млн гектолитров крафтового пива. Столько же произведено сидра, причем в лидерах Южная Африка и Россия. Безалкогольных напитков произведено 14,1 млн гектолитров (в 2018 – 13,1 млн гектолитров). Объем таких напитков вырос благодаря Heineken 0.0.
Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.
Кроме того, в Подмосковье могут закрыть магазины разливного пива.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?