Декоративное изображение
2 569

Поделиться

Прибыль H&M в конце 2010 года упала на 10%

Шведский фэшн-ритейлер H&M сообщил о падении прибыли в четвертом квартале 2010 года на 10% - до 996 млн долл. США. В целом, в 2010 году прибыль компании увеличилась на 13%, до 3,47 млрд. долл США. 

Исполнительный директор компании Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) объяснил сокращение прибыли увеличением цен на сырье, в том числе двойным подорожанием хлопка. «Несомненно, H&М адаптируется и к этим меняющимся условиям бизнеса, но при этом останется верной своей концепции модной и качественной одежды по лучшей цене» - сказал господин Перссон.

В 2011 году H&M планирует увеличить торговую сеть на 250 магазинов, в том числе за счет выхода на 5 новых рынков. Ритейлер также намерен продолжать инвестиции в онлайн-продажи и каталожную торговлю, в которых компания видит огромный потенциал для роста в будущем.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами