Декоративное изображение
1 908

Поделиться

Прибыль "Черкизово" упала

Крупнейший российский мясопереработчик группа Черкизово сократила чистую прибыль в первом квартале текущего года на 42 процента в годовом выражении до $18,4 миллиона, сообщила компания, объяснив снижение показателей тяжелой обстановкой на внутреннем мясном рынке, влиянием засухи и высокой инфляции. Неурожай кормов спровоцировал рост забоя поголовья на 25-30 процентов в конце прошлого года, что совпало с затовариванием рынка мясом птицы, когда РФ осенью сняла эмбарго на ввоз птицы из США, и на рынок хлынул поток дешевой импортной курятины. В результате цены на мясо упали при резком росте себестоимости из-за подорожания кормового зерна. «Низкие цены на продукцию из-за роста импорта в конце прошлого года, резкий рост себестоимости и пик роста цен на зерно в сегменте птицеводства – все это смогло оказать негативное влияние на результаты», – цитирует сообщение главу Черкизово Сергея Михайлова. Выручка группы выросла на 16 процентов до $308,2 миллиона, скорректированный показатель EBITDA снизился на 30 процентов до $34,9 миллиона. Рентабельность EBITDA снизилась до 11 процентов с 19 процентов годом ранее. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами