Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 908
Поделиться
Прибыль "Черкизово" упала
Крупнейший российский мясопереработчик группа Черкизово сократила чистую прибыль в первом квартале текущего года на 42 процента в годовом выражении до $18,4 миллиона, сообщила компания, объяснив снижение показателей тяжелой обстановкой на внутреннем мясном рынке, влиянием засухи и высокой инфляции.
Неурожай кормов спровоцировал рост забоя поголовья на 25-30 процентов в конце прошлого года, что совпало с затовариванием рынка мясом птицы, когда РФ осенью сняла эмбарго на ввоз птицы из США, и на рынок хлынул поток дешевой импортной курятины. В результате цены на мясо упали при резком росте себестоимости из-за подорожания кормового зерна.
«Низкие цены на продукцию из-за роста импорта в конце прошлого года, резкий рост себестоимости и пик роста цен на зерно в сегменте птицеводства – все это смогло оказать негативное влияние на результаты», – цитирует сообщение главу Черкизово Сергея Михайлова.
Выручка группы выросла на 16 процентов до $308,2 миллиона, скорректированный показатель EBITDA снизился на 30 процентов до $34,9 миллиона. Рентабельность EBITDA снизилась до 11 процентов с 19 процентов годом ранее.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?