Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль британского одежного ритейлера Marks & Spencer выросла в 2006 году на 28,5% - до $1,9 млрд
Прибыль Marks & Spencer, крупнейшей в Британии розничной сети по продаже одежды, выросла за истекший финансовый год на 28,5%, приблизившись к десятилетнему максимуму, благодаря высоким продажам модной одежды и продуктов питания.
Скорректированная прибыль до вычета налогов совпала с прогнозами аналитиков и составила за финансовый год, завершившийся 31 марта 2007 года, 965,2 миллиона фунтов стерлингов ($1,9 миллиарда). Показатель оказался немногим меньше рекордного миллиарда фунтов, которые компания заработала в 1998 году.
Глава компании Стюарт Роуз сообщил, что общие продажи в 520 магазинах компании выросли на 10,1 процента до 8,6 миллиардов фунтов.
Аналитики ожидали, что доналоговая прибыль составит 966 миллионов фунтов стерлингов, а выручка - 8,56 миллиарда фунтов.
Доля Marks & Spencer на рынке продуктов питания выросла на 20 базисных пунктов до 4,3 процента, а доля на рынке одежды - на 70 базисных пункта до 11,1 процента при росте по всем направлениям.
"Следующие пять лет должны принести значительный вклад благодаря новым площадям, а также рост показателей нашего прямого бизнеса и укрепление позиций на международном рынке", - сообщает Роуз в заявлении компании.
В ближайшие три года компания создаст 10.000 новых рабочих мест за счет расширения бизнеса, сообщил Роуз.
Он прогнозирует, что ситуация в розничной отрасли станет "более суровой", и отмечает, что компания взяла "удовлетворительный старт" в новом финансовом году, который начался в апреле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?