Декоративное изображение
1 911

Поделиться

Прибыль Alibaba сократилась в 1,8 раза

Интернет-компания опубликовала отчет за первый квартал 2018-2019 финансового года.

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого квартала 2018-2019 финансового года (завершился 30 июня) уменьшилась в 1,8 раза в годовом выражении и составила 7,65 миллиарда юаней (1,117 миллиарда долларов), сообщает FashionUnited.

Разводненная прибыль на акцию составила 3,3 юаня (0,48 доллара) против 5,65 юаня (0,82 доллара) по итогам аналогичного периода 2017-2018 фингода. Аналитики прогнозировали прибыль на уровне 1,21 доллара. Выручка Alibaba при этом выросла на 61%, до 80,92 миллиарда юаней (11,8 миллиарда долларов).

Рост выручки компания объясняет развитием розничного бизнеса группы в Китае, успешной интеграцией логистической Cainiao и сервиса доставки Ele.me, а также существенным увеличением выручки подразделения Alibaba Cloud.

– Значительный рост в наших ключевых сегментах, таких как основная коммерция, облачная обработка данных, цифровые медиа и развлечения, показывает успешность нашей стратегии инвестирования в качество обслуживания, продукцию, технологии и инфраструктуру, – сообщила финансовый директор компании Мэгги Ву.

Ранее крупнейшая китайская торговая сеть Jingdong Mall (JD) сообщила об увеличении убытков компании, несмотря на значительный рост продаж.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами