Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Прибыль Adidas в 1K12 года выросла на 17%
Компания заработала 289 млн евро против 17 млн евро кварталом ранее
Относящаяся к акционерам чистая прибыль немецкого промышленного концерна Adidas в I квартале 2012 года выросла на 17% до 289 млн евро против 17 млн евро в IV квартале 2011 года, сообщает компания. Выручка увеличилась на 38% до 3,8 млрд евро.
«Несмотря на сокращение валовой маржи на 0,7 процентных пунктов до 47,7%, операционная маржа выросла на 1,1 процентный пункт до 10,7%», – говорится в сообщении. Операционная прибыль в абсолютном выражении выросла на 30% до 409 млн евро.
Компания фиксирует сильные позиции на рынках Китая и Японии и планирует расширение бизнеса в Индии, а также внесение существенных изменений в ведение бизнеса, что, по оценкам компании, может способствовать получению дополнительного единовременного дохода около 70 млн евро.
Принимая во внимание превзошедшие ожидания положительные показатели за I квартал, спрос на бренды компании на ключевых рынках и возможность получения разовых сборов в 2012 году, Adidas внесла изменения в прогноз на текущий год и теперь ожидает рост чистой прибыли на 12%-17% (ранее – на 10% и 15%), продаж – на 10%.
Чистая прибыль Adidas по итогам 2011 года выросла на 18% до 671 млн евро, или 3,2 евро на акцию. Продажи увеличились на 11,3% до 13,3 млрд евро, а продажи марок Adidas и Reebok – на 14%, фирменных магазинов – на 15%.
Adidas специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Под управлением группы находятся компании Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey и Taylor-Made Golf.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?