Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Президентом "Росинтера" стал бывший топ-менеджер МТС
«Росинтер Ресторантс Холдинг» на конец 2008 года управлял 337 ресторанами, 74 из них работали по франчайзингу. Торговые марки — IL Патио, «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе», по лицензии используются T.G.I. Friday’s и «Сибирская корона», совместно с Whitbread PLC компания развивает сеть кофеен Costa Coffee. Консолидированная выручка «Росинтера» в 2008 году выросла на 28%, до 343,4 млн долл.
Как пояснила PR-директор «Росинтера» Валерия Силина, основная зона ответственности Сергея Бешева — формирование долгосрочной и краткосрочной стратегий компании, а также удовлетворение интересов и ожиданий как гостей ресторанов «Росинтера», так и инвесторов компании. «Он имеет серьезный опыт управления в компаниях, которые находились на разных стадиях развития и перед которыми стояли различные цели: это и завоевание доли рынка, и выход из кризиса, и развитие лидирующих позиций», — заметила г-жа Силина.
В течение 12 лет Сергей Бешев трудился на рынке телекоммуникаций: начав с менеджера по развитию бизнеса Motorola, в 2001 году он перешел в «МегаФон-Москва», с 2005 по 2007 год был коммерческим директором компании «Акадо», после чего возглавил московское отделение МТС. Компанию «МТС-Москва» г-н Бешев покинул в марте этого года в связи с истечением срока действия контракта. Согласно сообщению МТС, он намеревался «продолжить карьеру, развивая ряд инновационных проектов».
Сергей Бешев уточнил, что он продолжает развивать собственные телекоммуникационные проекты: «Там я выступаю как идеолог и инвестор, а в «Росинтере» займусь реальным управлением бизнесом». По словам г-на Бешева, переговоры с «Росинтером» шли около полугода, «и это был только один из вариантов».
В течение последних двух месяцев г-н Бешев погружался в специфику ресторанного бизнеса — «как внутри компании, так и за рубежом во время стажировки», сообщила Валерия Силина. При этом в «Росинтере» уверены, что успешному управленцу не обязательно знать тонкости ресторанного бизнеса — достаточно понимать, как работает бизнес-модель в целом. «Кроме того, работа в МТС дает ему прекрасное знание различных аудиторий, которые являются целевыми и для «Росинтера», — подчеркнула г-жа Силина.
«Росинтер» создал прецедент на ресторанном рынке и сделал очень правильно, пригласив просто хорошего менеджера. В нашей отрасли профессиональных управленцев — единицы, — говорит генеральный директор компании «Настроение+» Денис Яхно. — Он же не меню составлять будет, а решать более глобальные вопросы». «Президент компании — это профессия, минимально связанная с отраслевой спецификой», — добавляет директор департамента по развитию бизнеса компании «Империя кадров» Юлия Смирнова.
Компенсационный пакет нового топ-менеджера в «Росинтере» не обсуждают. Г-н Яхно оценил месячный оклад нового главы «Росинтера» в 0,5—1 млн руб. «Помимо этого он может получать некоторый процент от оборота ресторанов, — считает эксперт. — И партнером в бизнесе он, безусловно, тоже будет». Специалисты «Империи кадров» затруднились оценить будущий доход г-на Бешева на ресторанном рынке. «С уверенностью могу сказать, что в IT и телекоме доходы на топовых должностях выше как минимум в два-три раза», — отметила г-жа Смирнова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?