Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Президент России Владимир Путин одобрил требования по утилизации упаковки ее производителями
Начиная с 2025 года производители упаковки будут обязаны самостоятельно ее утилизировать, пишет РБК.
Источник: Pixabay
Президент России Владимир Путин утвердил предложения по изменению механизма расширенной ответственности производителей и импортеров товаров и упаковки (РОП), следует из его резолюции на письме вице-премьера Виктории Абрамченко. Ранее Абрамченко попросила правительство РФ поддержать перенос ответственности за утилизацию упаковки с производителя упакованного товара на производителя упаковки. С 1 января 2025 года производители упаковки должны будут утилизировать всю выпускаемую тару (сейчас нормативы утилизации — 10–45%).
Реформу предложил гендиректор Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев. По его мнению, она позволит уйти от «неэффективного администрирования миллионов небольших предприятий, использующих упаковку», к администрированию около 2500 производителей этой упаковки.
Впервые в российском правительстве заговорили о переносе ответственности с производителя конечного товара на производителя упаковки еще в конце мая. Тогда эксперты говорили, что финансовая нагрузка на производителей стеклотары составит более 10,5 млрд руб. и увеличит себестоимость на 20–30%.
Производитель упаковки Elopak продал российский бизнес менеджменту.
Размер этикеток на упаковке продуктов могут уменьшить для экономии бумаги и чернил.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.