Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Президент России поручил правительству разработать комплекс мер по сдерживанию цен на продукты
В рамках совещания с правительством президент России Владимир Путин напомнил об отрицательных для российской экономики последствиях роста цен на газ, пишут «Известия».
Minerva Studio/ Shutterstock
Президент России подчеркнул, что из-за роста цен на удобрения, которые производятся на основе газа, у российских производителей может возникнуть соблазн реализовывать продукцию по повышенным ценам. В связи с этим, Путин поручил правительству разработать комплекс мер для защиты сельхозпроизводителей и по сдерживанию цен на продукты.
«Мы это знаем с вами по недавним событиям в некоторых отраслях. Поэтому нужно не только проанализировать, что будет происходить в ближайшее время, нужно и представить комплекс мер, которые бы, безусловно, обеспечили интересы наших сельхозпроизводителей и соответственно сдерживали бы рост цен и на продовольствие», — сказал Путин.
Президент лично попросил премьер-министра РФ Михаила Мишустина организовать эту работу.
«Не только анализ провести, как предложил сейчас Александр Валентинович Новак, но и предложить комплекс мер. Комплекс именно. Направленный на нивелирование негативных последствий, которые могут происходить на мировых рынках и так или иначе могут отражаться на нашей экономике», — добавил Путин.
Президент также призвал правительство принимать «не какие-то алармистские решения, а выверенные, заранее подготовленные и просчитанные».
Ранее президент России утвердил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября.
Кроме того, малый бизнес жалуется на отказы в выплатах коронавирусных субсидий.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.