Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 147

Поделиться

Президент РФ Владимир Путин передал пивоваренную компанию АВ Inbev Efes BV во временное управление ГК «Вместе»

Президент Российской Федерации Владимир Путин передал во временное управление группе компаний «Вместе» акции российской «дочки» международной пивоваренной компании AB InBev Efes, пишет «Интерфакс».

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

Президент РФ Владимир Путин передал во временное управление группе компаний «Вместе» акции российской «дочки» международной пивоваренной компании AB InBev Efes. Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации. Известно, что во временное управление были переданы около 15,8 млрд обыкновенных и 93 тысяч привилегированных акций акционерного общества «АБ ИнБев Эфес», которые принадлежат AB InBev Efes B. V

Компания AB InBev Efes была образована в 2018 году благодаря слиянию бизнесов AB InBev и Anadolu Efes на территории России. В стране расположен 11 пивоваренных завода компании и 3 солодовенных комплекса. Основные марки пива, представленные в России, — «Бад», «Эфес пилснер», «Велкопоповицкий козел», «Клинское», «Белый медведь».

Группа компаний «Вместе» была зарегистрирована в Москве в августе 2024 г., а генеральным директором числится Николай Тюрников.

Heineken планирует открыть крупнейшую пивоварню в ОАЭ

На новогодних каникулах в России подорожает пиво

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами