Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Президент «Магнита» Ян Дюннинг попросил не посещать магазины всей семьей
Президент «Магнита» призвал жителей России не ходить всей семьей по магазинам, чтобы снизить как нагрузку на торговые сети, так и риск заражения коронавирусом, пишут «Риа Новости».
Ян Дюннинг попросил покупателей подойти к покупке продуктов еще более ответственно. По его словам, на фоне пандемии коронавируса необходимо тщательно продумывать покупки наперед, чтобы избежать необходимости лишний раз посещать магазины. Кроме того, Дюннинг попросил людей не приходить в магазины всей семьей, поскольку тогда сложнее соблюдать дистанцию между людьми и повышается риск заражения.
«Мы знаем, что вы обеспокоены распространением коронавируса (COVID-19). Многие из вас сегодня изменили привычный образ жизни и вынуждены адаптироваться к ситуации, гораздо внимательнее следить за собственным здоровьем и здоровьем своих близких, больше времени проводить в режиме самоизоляции. Мы в „Магните“ очень серьезно относимся к сложившейся ситуации и предпринимаем все возможное, чтобы обеспечить вашу безопасность», — говорит Дюннинг.
Он подчеркнул необходимость придерживаться простых и эффективных правил, способных совместными усилиями минимизировать риски. Дюннинг предложил семьям выбрать ответственного за покупки и обеспечить его перчатками и масками.
«Дисциплина и ответственность — вот истинное проявление заботы об окружающих», — указывает Дюннинг.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King и KFC и «Шоколадницы».
Кроме того, «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.