Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Презентован проект ТРЦ «Галерея Новосибирск»
11 апреля 2013 г. в Новосибирске состоялась презентация нового строящегося ТРЦ «Галерея Новосибирск».
Компания «ТПС Недвижимость», консультант в сфере инвестиций и управления недвижимостью, представила проект нового ТРЦ «Галерея Новосибирск», открытие которого запланировано на IV квартал 2014 г. Объем инвестиций в строительство ТРЦ «Галерея Новосибирск» проект – $230 млн.
Согласно представленной концепции «Центр моды», основными особенностями ТРЦ «Галерея Новосибирск» станут: объединение ведущих fashion-брендов, оптимальные площади и форматы магазинов якорных арендаторов, оригинальные архитектурные и дизайнерские решения.
На трех торговых уровнях ТРЦ «Галерея Новосибирск» будут расположены магазины всемирно известных fashion-операторы, среди которых: Mango, Terranova и Incity, Reserved, Tommy Hilfiger, Baldinini, а также ранее не представленные в Новосибирске бренды: H&M, GAP, Michael Kors и др. Якорными арендаторами ТРЦ «Галерея Новосибирск» станут: супермаркет свежих продуктов «Континент Вкуса» (2 550 кв. м), магазин электроники и бытовой техники «М.Видео» (2 500 кв.м), магазин детских игрушек Hamleys (1500 кв. м), а также первый в Новосибирске многозальный кинотеатр-мультиплекс «Люксор» (4500 кв. м.).
В новом NHW будет представлена уникальная концепция ресторанов с панорамными видами на город – 4 500 кв. м. Встроенный паркинг на 1430 машино-мест будет расположен на верхних этажах здания.
ТРЦ «Галерея Новосибирск» расположится в самом центре города и займет квартал на пересечении улиц Мичурина, Гоголя, Лермонтова и Каменской. Общая площадь объекта составит более 125 000 кв. м, из них 53 000 кв. м арендуемой площади.
На данный момент компанией «ТПС Недвижимость» заключено коммерческих соглашений на более чем 60% арендуемой площади.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.