Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3246
Поделиться
Прейскуранты заменят витрину
Вместо витрин с сигаретными пачками будут прейскуранты, заявил депутат
«Предлагается, что на кассах в магазинах или в спецотделах магазинов будут прейскуранты с названиями марок сигарет и их стоимость», – сказал вице-спикер Госдумы, замсекретаря генсовета ЕР Сергей Железняк.
Прейскуранты с названиями сигаретных марок заменят в магазинах витрины с пачками сигарет после принятия антитабачного законопроекта, сообщил на пресс-конференции в четверг вице-спикер Госдумы, замсекретаря генсовета ЕР Сергей Железняк.
«Предлагается, что на кассах в магазинах или в спецотделах магазинов будут прейскуранты с названиями марок сигарет и их стоимость», – сказал Железняк.
Он добавил, что ко второму чтению в документе сохранены запреты на спонсорство производителями сигарет, а также на изготовление и продажу товаров, имитирующих сигареты или содержащие логотип или название производителя табачной продукции.
Антитабачный законопроект был принят в первом чтении Госдумой 14 декабря 2012 года. В пятницу законодатели планируют рассмотреть проект во втором чтении.
Документ предполагает, в частности, полный запрет на курение в общественных местах с 2015 года, запрет на продажу сигарет в ларьках, введение устрашающих картинок на пачках сигарет с мая 2013 года. Эти меры Россия, где курит 40% взрослого населения, принимает в соответствии с ратифицированной в 2008 году Конвенцией Всемирной организации здравоохранения по борьбе с табаком.
Меры, ограничивающие потребление сигарет, предполагается вводить поэтапно: ряд мер вступит в силу с момента принятия законопроекта, другие будут введены с 1 июля 2014 года и с 1 января 2015 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?