Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 298

Поделиться

Пресса надеется на правительственную поддержку

Издатели печатной прессы предлагают администрации президента поддержать рынок с помощью законодательных поправок, сообщает «Ъ».

Среди их инициатив — расширение ассортимента прессы в сетевых магазинах и ужесточение требований к ритейлерам по срокам оплаты продукции.

Союз издателей ГИПП просит создать рабочую группу для разработки законодательных поправок, которые создадут «приемлемые условия для торговли прессой в супермаркетах».

В частности, предлагается внести в закон «О торговле» изменения, приравнивающие прессу по условиям продаж в сетевых магазинах к скоропортящимся продовольственным товарам. Это должно оптимизировать сроки оплаты за проданные тиражи, которые сейчас превышают все разумные нормы и доходят до полугода. Также предлагается обсудить расширение ассортимента прессы в сетевых магазинах: если в киосках он достигает 1 тыс. наименований газет, журналов и книг, то в сетевом ритейле — только около 200 наименований.

ГИПП предлагает повысить порог разрешенного при налогообложении списания тиража. Сейчас в состав расходов издательства могут включать списанную печатную продукцию на сумму, не превышающую 10% стоимости непроданного тиража. ГИПП предлагает повысить сумму разрешенного списания до 30%. Кроме того, ГИПП просит снова ввести для издателей льготы по страховым взносам, действовавшие в 2011–2014 годах. В пример приводится ставка в размере 14% для IT-компаний, которая введена до 2023 г.

Доходы печатных СМИ в России по итогам 2018 г. сократились примерно до 75,5–76,5 млрд руб. с 78,6–79,6 млрд руб. в прошлом году, сообщал ранее заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин. Розничные продажи при этом остались на прежнем уровне — 41–42 млрд руб. — за счет роста цен.

Ранее сообщалось о том, что британская пресса присоединяется к борьбе против пластика.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами