Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пресс-центр Retail.ru будет работать на Продэкспо-2022 с 7 по 10 февраля
С 7 по 11 февраля в московском «Экспоцентре» пройдет 29-я выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022». Портал Retail.ru приглашает всех желающих в Пресс-центр на выставке, чтобы бесплатно записать короткий видеоролик о своей компании, а также на специальную сессию «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?», которая пройдет в рамках деловой программы форума 8 февраля.
Пресс-центр Retail.ru будет работать с 7 по 10 февраля в 1-м павильоне «Экспоцентра» на балконе рядом с «Центром розничных сетей». В нем участники и посетители выставки смогут бесплатно записать видеоинтервью о своей компании или проекте. Вопросы задаст наш ведущий.
Интервью будут оперативно опубликованы на официальной странице «Бизнес-центра Retail.ru» в Facebook. После этого вы сможете поделиться видеороликом на личной или корпоративной странице, скачать его или переслать партнерам, загрузить на свой сайт.
Партнеры Пресс-центра Retail.ru – фирма «1С» и компания Fit o'clock.
Во вторник 8 февраля в 14:00 Retail.ru приглашает на специальную сессию «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?».
Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.
Вопросы для обсуждения:
- Банк новинок: перспективные стратегии производителей для успешного входа в ритейл.
- Как рассказать о новинке закупщикам сетей методами PR?
- Что значит быть «удобным» поставщиком?
- Коллаборации с поставщиками – проекты в рамках региональных сетей.
- Список данных, которые необходимы категорийным менеджерам сетей при анализе новинки.
- Каналы информации, в которых можно разместить информацию о новинках на бесплатной и платной основе, их эффективность.
- Топ-7 ошибок поставщиков при блиц-переговорах с сетью (на основе обратной связи от закупщиков – участников Центра Закупок Сетей).
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?