Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4249

Поделиться

Премия за инновацию в упаковке получили Nestlé Waters и Smurfit Kappa

Smurfit Kappa получила премию за эффективное сотрудничество

Nestlé Waters и Группа Smurfit Kappa стали призерами в категории «Инновации для бизнеса» престижной премии Trophee de Achats. В состав жюри премии, присуждаемой за достижения в сфере взаимодействия отделов закупок и поставщиков, входят руководители отделов закупок ведущих компаний, таких как SAP, Air France, Accor Hotels, Sodexo, La Poste.

В рамках сотрудничества Smurfit Kappa и Nestlé Waters была разработана инновационная упаковочная машина по нарезке противоскользящей бумаги из рулонов непосредственно при упаковке паллет, в точном соответствии с заданным размером. Готовый лист помещается между слоями товара, удерживая товар от рассыпания и позволяя паллетам лучше сохранять форму.

Устройство может также загибать часть прокладочной бумаги за край паллеты. Печать на выступающей части бумаги можно использовать для улучшения коммуникации с потребителями в рознице.

Исследование показало, что брендирование паллетной выкладки увеличивает заметность продукта на 11%, а вероятность покупки на 27%.

Руководитель группы по работе с клиентами европейского подразделения Smurfit Kappa Дидье Дюркудой (Didier Durcudoy) отметил, что полученная награда стала еще одним признанием эффективности принятого в Smurfit Kappa подхода по созданию кастомизированных решений, максимально учитывающих задачи и специфику клиентских бизнес- и логистических процессов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами