Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Премия за инновацию в упаковке получили Nestlé Waters и Smurfit Kappa
Smurfit Kappa получила премию за эффективное сотрудничество
Nestlé Waters и Группа Smurfit Kappa стали призерами в категории «Инновации для бизнеса» престижной премии Trophee de Achats. В состав жюри премии, присуждаемой за достижения в сфере взаимодействия отделов закупок и поставщиков, входят руководители отделов закупок ведущих компаний, таких как SAP, Air France, Accor Hotels, Sodexo, La Poste.
В рамках сотрудничества Smurfit Kappa и Nestlé Waters была разработана инновационная упаковочная машина по нарезке противоскользящей бумаги из рулонов непосредственно при упаковке паллет, в точном соответствии с заданным размером. Готовый лист помещается между слоями товара, удерживая товар от рассыпания и позволяя паллетам лучше сохранять форму.
Устройство может также загибать часть прокладочной бумаги за край паллеты. Печать на выступающей части бумаги можно использовать для улучшения коммуникации с потребителями в рознице.
Исследование показало, что брендирование паллетной выкладки увеличивает заметность продукта на 11%, а вероятность покупки на 27%.
Руководитель группы по работе с клиентами европейского подразделения Smurfit Kappa Дидье Дюркудой (Didier Durcudoy) отметил, что полученная награда стала еще одним признанием эффективности принятого в Smurfit Kappa подхода по созданию кастомизированных решений, максимально учитывающих задачи и специфику клиентских бизнес- и логистических процессов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?