Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Премия покупателей настигла «Круглый год»
Покупатели назвали лучшую частную марку года
Они признали СТМ «Круглый год» сети гипермаркетов «Карусель» лучшей частной маркой
Торговая марка «Круглый год», разработанная для торговой сети «Карусель» в 2015 году, стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации Лучший PRIVATE LABEL по мнению покупателей.
В первом квартале 2016 года более 20% клиентов сети «Карусель» приобретали товары под маркой «Круглый год», и с каждым месяцем их доля продолжает расти.
Ключевая особенность линейки товаров повседневного потребления под брендом «Круглый год» – это лучшая цена, и одновременно – достойный уровень качества. Эти характеристики продукты «Круглый год» приобретают благодаря многоуровневой системе контроля качества и постоянной работе по сокращению издержек, неизбежных для поставок под коммерческими брендами.
Среди поставщиков товаров под маркой «Круглый год» – ООО «Царицыно Эталон», ОАО «Великолукский мясокомбинат», ООО «Талосто-продукты» и другие отечественные производители.
После появления продукта в торговой сети работа с ним не заканчивается: проводятся систематические контрольные закупки и анализ покупательских отзывов.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.