Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Премьер-министра Михаила Мишустина попросили не снижать порог беспошлинного ввоза товаров с 1000 до 200 евро
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн считает нецелесообразным снижение с одной тысячи евро до 200 евро суммы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования из-за границы, пишет «Интерфакс». Он рассказал о том, что попросил премьер-министра Михаила Мишустина сохранить порог в 1000 евро и после 1 апреля.
senivpetro/Freepik
«Беспошлинный порог ввоза импортных товаров в €1000 было бы правильно сохранить. Снижение этой нормы до €200 ударит в первую очередь по гражданам», — отметил Хинштейн.
Депутат также предположил, что при результате сокращения верхней границы пошлины в пять раз треть товаров, которые россияне заказывают из-за рубежа, подорожают на 10–15%, сократится ассортимент и усложнится процесс покупки, причем это коснется только недорогих товаров. Кроме того, объемы трансграничной торговли могут снизиться на 18–20%.
В настоящий момент в ЕАЭС действует повышенный порог беспошлинного ввоза товаров, приобретаемых физическими лицами в рамках интернет-торговли, на уровне 1000 евро (предельный вес посылки — 31 кг). Решение о повышении порога было принято в марте 2022 года на фоне введения санкций, в сентябре 2023 года Евразийская экономическая комиссия продлила действие этой меры до 1 апреля 2024 года. До повышения порог беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС в рамках e-commerce составлял 200 евро (предельный вес также 31 кг). В случае превышения весовой или стоимостной нормы пошлина составляет 15% от стоимости заказа, но не менее 2 евро за 1 кг.
Мишустин не поддержал инфраструктурный сбор с маркетплейсов в пользу «Почты России»
Рестораторы пожаловались премьер-министру РФ Михаилу Мишустину на внеплановые проверки сидра
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.