Декоративное изображение
3 596

Поделиться

Префект ЮВАО: "Люблизона" в Москве не будет

Сегодня "Российская газета" опубликовала интервью префекта Юго-Восточного административного округа Владимира Зотова. В нем он заверил всех жителей округа в том, что второго Черкизовского рынка или, как говорят граждане ЮВАО, "Люблизона" в районе не будет.

Напомним, что жалобы от жителей начали поступать после того, как в торговый комплекс "Москва" перебрались китайские предприниматели с закрытого Черкизовского рынка.

"Жители задают вопросы в форме обращения в штаб и на горячие линии департамента потребительского рынка и услуг, префектуры и управы района. Решение транспортной проблемы, сложившейся возле ТЦ "Москва", размещение автостоянки на пустыре между комплексом и улицей Кожедуба, проведение комплексных проверок торгового центра и прилегающих территорий, рейды на территории с целью выявления нарушений миграционного законодательства, проверки предпринимателей комплекса по соблюдению правил торговли – это самые актуальные вопросы, находящиеся в ведении окружного штаба", - отмечали ранее в администрации ЮВАО.

"Теперь опт забил все свободные места. По проходам грузчики волокут тюки, толкают покупателей тележками. Появилось огромное количество китайцев. Да еще из 46 регионов поехали автобусы за товаром и забили все дороги и улицы. Естественно, это вызывает большое недовольство у людей", - рассказал в интервью В.Зотов.

Однако, отметил префект ЮВАО, проблему торгового комплекса уже решают. По требованию штаба администрация "Москвы" на 200 человек увеличила штат уборщиков, благодаря чему с антисанитарией было покончено, поставила достаточно платных туалетов. Кроме того, все торговые точки оборудованы кассовыми аппаратами.

"И вообще о нелегальной торговле - биче Черкизона - здесь не может быть и речи, так как торговый центр размещен в капитальном здании под одной крышей, въезды в которое оборудованы видеокамерами, каждый продавец проходит регистрацию", - успокоил горожан В.Зотов.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами