Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 417

Поделиться

Префект юго-восточного округа Москвы стал "тайным покупателем"

Префект Юго-Восточного округа столицы Владимир Зотов выполнил данное жителям обещание и в минувшие выходные лично проверил, как работают крупные сетевые магазины на территории округа в предвыходные и выходные дни, когда наплыв покупателей особенно велик.

"В большинстве магазинов, несмотря на большие очереди, работают 20-25% процентов от общего числа касс. В проходах между стеллажами установлены контейнеры и коробки с товарами, имеются брошенные тележки, что приводит к сужению прохода и неудобствам для покупателей"", - сообщил префект.   Но самые вопиющие нарушения, по его словам, Зотов обнаружил в крупнейшем супермаркете района Марьино "Ашан".

У прилавков, где хранятся замороженные продукты (пельмени, вареники и креветки), покупатели набирали продукты в пакеты прямо руками, что, по мнению префекта, может привести к пищевому отравлению.

Пройдя по торговому залу, префект ЮВАО обратил внимание на то, что склад автомобильной резины и товаров хозяйственного назначения, а также образцов мебели в горючей упаковке находится в недопустимой близости от электротоваров.

Перед проезжей частью торгового комплекса по Люблинской улице он обнаружил бесхозные тележки, которые создавали аварийную ситуацию при выезде на дорогу.

Префект ЮВАО пообещал, что через неделю снова посетит ряд супермаркетов округа.

Как сообщили в пресс-службе префектуры ЮВАО, представители Главного управления МЧС России по столице, территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве в ЮВАО и префектуры округа провели в супермаркете проверку и составили соответствующие акты.

"Выданы предписания об устранении выявленных нарушений и составлены два протокола об административной ответственности на виновных должностных лиц с наложением штрафа согласно КоАП РФ. Руководству торгового комплекса до 30 июня предложено устранить выявленные недостатки", - отметила сотрудник пресс-службы.

Связаться с представителями руководства торгового комплекса "Ашан-Марьино" не удалось.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами