Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Преемник Zara» — сеть Maag может покинуть российский рынок
В 2022 году испанская компания Inditex закрыла все магазины Zarа, Pull&Bear и Bershka в России и продала активы ближневосточной компании Daher Group. Преемник Zara получил название Maag, и, по итогам первых трех месяцев работы, компания может уйти с российского рынка, пишет Mash.
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
В настоящий момент Maag готовится к закрытию части магазинов и рассматривает вариант ухода с отечественного рынка. Предположительно, причиной для подобных решений стали результаты первых трех месяцев работы новой сети: выручка магазинов оказалась в 7–8 раз ниже, чем у Zara. В частности, если Zara за день в РФ зарабатывала 2–3 млн рублей (до 4 млн по выходным дням), то Maag — 300–400 тысяч рублей в день.
Кроме того, зарплаты сотрудников «преемника» оказались в пять раз ниже, чем у Zara и сеть Maag столкнулась с массовыми увольнениями персонала. Серьезно изменился также режим работы персонала — в некоторых магазинах сети сотрудники выходят «пару раз в неделю» на 4-5-часовые смены против 8–10 часов с графиком 4/3 или 4/2 при Inditex.
Позже в Минпромторге опровергли информацию о закрытии магазинов отметив, что точки в первые месяцы работы показывают положительную динамику продаж.
«В настоящее время открыто и успешно работает 242 новых магазина и, по информации от компании "Новая мода" (управляет магазинами Maag), не планируются к закрытию. Более того, по информации от компании, первые месяцы продаж показывают положительную динамику и соответствуют ожиданиями компании, планов по уходу или закрытию магазинов сети нет», — сообщили в пресс-службе ведомства.
Сети Maag, Ecru, Dub и Vilet приостановили развитие в России
Певица Зара планирует зарегистрировать бренд Zara для косметики и ювелирных изделий
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?