Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 672
Поделиться
Представители ФАС России и отраслевых ассоциаций обсудили вопросы развития конкуренции на потребительском рынке
На встрече обсуждались вопросы обеспечения развития конкуренции
на потребительском рынке, баланса интересов его участников, а также меры
антимонопольного регулирования, предлагаемые
ФАС
России для включения в проект
ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в
РФ».
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) состоялась
рабочая встреча руководителя службы Игоря Артемьева с руководителями трех
ассоциаций: Ассоциации компаний розничной торговли (
АКОРТ
) - Хасисом Л.А.,
председателем Президиума АКОРТ, главным исполнительным директором «ИКС 5 Ритейл
Групп», Андреа Мартинелли, членом Президиума АКОРТ, региональным директором
«МЕТРО Кэш энд Керри» по России и Украине; Содружества производителей фирменных
торговых марок (РусБренд) - Якобашвили Д.М., председателем Совета директоров
РусБренд, председателем Совета директоров «Вимм-Билль-Данн. Продукты питания»;
Некоммерческого партнерства «Эффективный отклик на запросы потребителей»
(ECR-Rus) - Эриком Блондо, сопредседателем ECR, генеральным директором
«Мосмарт». Во встрече также приняли участие руководители Союза малых сетей,
ответственные работники ФАС России и ассоциаций.
На встрече обсуждались вопросы обеспечения развития
конкуренции на потребительском рынке, баланса интересов его участников, а также
меры антимонопольного регулирования, предлагаемые ФАС России для включения в
проект Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой
деятельности в РФ». АКОРТ, РусБренд
и ECR-Rus представили согласованные тремя сторонами принципы «Эффективного
отклика на запросы потребителей», направленные на решение задач по обеспечению
баланса интересов всех субъектов потребительского рынка и более эффективное
удовлетворение запросов потребителей. В частности к этим принципам относятся
прозрачность методик определения торговых условий, использование электронных
технологий и международных стандартов идентификации, кодирования товаров.
Члены Ассоциаций предложили
использовать данные принципы всем без исключения участникам рынка.
Участники совещания решили в
ближайшее время рассмотреть вопросы существующей договорной практики на
потребительском рынке через призму предложенных принципов.
Игорь Артемьев положительно оценил
инициативу ассоциаций, подтвердил, что ФАС России поддерживает предложения
направленные на защиту конкуренции, развитие лучших бизнес практик и процессов
саморегулирования.Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?