Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Председатель Госдумы назвал «беспределом» цены на продукты в «Пятерочке», «Ленте» и «Магните»
В четверг Председатель Госдумы Вячеслав Володин в ходе видеоконференции с премьер-министром Михаилом Мишустиным обсудил рост цен на продукты в российских магазинах и раскритиковал работу торговых сетей.
«Вчера президент озвучил дополнительные меры поддержки граждан, но у нас получается, что эти наши торговые сети, особенно самые большие, просто забирают у людей то, что они сейчас получат в виде помощи, выплат дополнительных, заработных плат», - сказал В. Володин.
По словам В. Володина, стоимость некоторых овощей и фруктов выросла в десятки раз. «Мне только что дали справку по торговым сетям — "Пятерочка", "Лента", "Магнит", которые объявили на торгах желаемую цену закупки плодоовощной продукции: по огурцу. Они закупают по 27,50 рубля за килограмм, а уже реализуют за 149,9 рубля. <...> Такая же ситуация по помидорам, такая же ситуация по другой плодоовощной продукции. Уже не говорим о лимонах и не говорим о том, в какой ценовой группе имбирь. Там просто в 20 раз цена взлетела», - сообщил Председатель Госдумы.
«Этот беспредел необходимо остановить, потому что для кого война, для кого мать родна», -сказал В. Володин, призвав премьер-министра поднять данный вопрос на заседании кабмина. По итогам видеоконференции глава фракции «Единая Россия» Сергей Неверов предложил разработать механизм ограничения цен на лекарства, продукты питания и другие товары первой необходимости. Михаил Мишустин поддержал эту инициативу.
Некоторые ритейлеры уже успели прокомментировать слова Председателя Госдумы. «Мы не понимаем, откуда появилась информация о кратных наценках на овощи и другие товары. В "Ленте" наценка на томаты, огурцы и картофель не превышает 20%, в то время как на лук, морковь и капусту наценки отсутствуют вовсе. Средняя закупочная цена на огурец составляет порядка 55 рублей за килограмм, нам неизвестно о предложениях по 27 рублей за килограмм продукции», - ответили представители «Ленты».
Ранее сообщалось, что магазины могут ограничить число покупателей в залах.
Как введение пропускного режима в Москве повлияет на бизнес?
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.