Декоративное изображение
11 565

Поделиться

Предприятия «Магнита» выпустили 395 тысяч тонн продукции в 2022 году

Собственные предприятия ПАО «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2022 году 395 000 тонн продукции, которая реализуется в магазинах сети в 67 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ). Это на 9% больше, чем в 2021 году.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Рост достигнут за счет расширения производственных мощностей, выхода предприятий на рекордный уровень загрузки, запуска новых позиций в линейке собственных брендов, улучшения урожайности в тепличных комплексах, а также приобретения нового тепличного комплекса общей площадью 24,5 га в Белгородской области. Ключевыми факторами увеличения объемов выпуска продуктов питания стали рост спроса на продукцию под СТМ и запуск производства собственных торговых марок продукции для сети «Дикси». В 2022 году в сравнении с 2021 годом уровень загрузки производственных мощностей ритейлера вырос до 64%. «Магнит» — единственная в России розничная сеть, имеющая собственные предприятия. Всего насчитывается 20 площадок в разных регионах России, они выпускают около 500 наименований продуктов.

В конце 2022 года компания открыла в Краснодарском крае Центр по выращиванию вешенок, опят и шиитаке на базе действующего грибного комплекса с планируемым объемом производства более 1 000 т продукции в год. Также осенью прошлого года «Магнит» запустил в Твери цех по обжарке и фасовке кофе с потенциальным объемом выпуска более 800 тонн продукции в год.

По итогам 2022 года предприятия компании произвели 111 000 т свежих овощей и фруктов (+9%), 23 500 т кондитерских изделий (+32%), более 170 000 т бакалеи и замороженных продуктов (+15%), 54 000 т мучных изделий (+16%). Чтобы обеспечить высокую доступность социально значимых товаров для покупателей, «Магнит» сохранил большие объемы фасовки сахара под собственной торговой маркой на уровне 2021 года.

В 2022 году агропромышленные производства компании в Краснодарском крае, а также новый тепличный комплекс в Белгородской области сконцентрировались на производстве томатов черри и увеличили объем их выпуска на 30%. Также были запущены новые сорта огурцов и перцев (премиальные короткоплодные огурцы, корнишоны, мини-перцы). В итоге доля продаж томатов черри собственного производства в сети в натуральном выражении достигла более 70%. В грибном комплексе повторили рекордный урожай шампиньонов прошлого года — 7 000 т, доля продаж этой продукции под собственным брендом «Магнит Свежесть» в магазинах розничной сети превышает 60%.

Основные пищевые предприятия компании — «Кондитер Кубани» и «Кубанский комбинат хлебопродуктов» — находятся в Краснодарском крае, в Индустриальном парке «Магнита». В 2022 году они совокупно произвели около 77 500 т продукции (+20%). Доля продаж макарон собственных марок в сети в 2022 году составила более 20%, конфет в сегменте — более 10%.

Цех фасовки цитрусовых в Новороссийске поставил в сеть почти 18 000 т фасованных фруктов и овощей, прирост объемов фасовки к 2021 году составил 50%. Также был запущен новый цех фасовки сыров в Оренбурге, в результате в 2022 году 30% сыров на полках магазинов сети были расфасованы в собственных цехах.

«Собственные производства — наше стратегическое направление. Ежегодно предприятия „Магнита“ увеличивают выпуск продуктов питания под СТМ и отвечают постоянно растущему покупательскому спросу на такие товары, это главный показатель успешной работы предприятий и грамотного менеджмента. Собственные мощности дают розничной сети ряд уникальных преимуществ, включая обеспечение доступности товаров в магазинах для потребителей, управление себестоимостью и объемами выпуска, контроль всей цепочки производства товаров», — рассказал директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит» Евгений Случевский.

Всего предприятия «Магнита» в разных регионах страны выпускают овощи, грибы, конфеты, печенье, макароны, замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, уксус, сиропы, супы, чай, снеки, сухие завтраки, специи и другую продукцию.

«Магнит» предложит российским фермерам новый формат поставок в ритейл и Horeca

«Магнит» стал первым ритейлером с собственным органическим производством в России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами