Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Предпринимателям упростят правила направления электронных чеков покупателям
Госдума одобрила в первом чтении поправки в закон о ККТ (от 22.05.2003 № 54-ФЗ), которые расширяют способы направления электронных чеков покупателям и упрощают правила регистрации контрольно-кассовой техники, пишет buh.ru.
Simon Kadula/shutterstock
Законопроект № 500600–8 предлагает использовать информационный ресурс ФНС РФ «Мои чеки онлайн» в качестве дополнительного способа исполнения обязанности по передаче электронного кассового чека покупателю. Информационный ресурс ФНС предназначен для хранения электронных чеков и позволяет покупателю иметь полную информацию о своих совершенных покупках и предъявлять чеки для возврата товаров или гарантийного обслуживания.
Соответственно, при согласии покупателя продавец сможет направить ему электронный кассовый чек с использованием информационного ресурса ФНС. При этом в состав кассового чека нужно будет включить абонентский номер либо адрес электронной почты покупателя.
Также новые нормы предусматривают два дополнительных способа подачи заявлений на регистрацию (перерегистрацию) и снятие с учета контрольно-кассовой техники:
- в личном кабинете на Едином портале госуслуг;
- через изготовителя ККТ.
Одновременно поправки в 2 раза сокращаются сроки оказания ФНС государственных услуг по процедурам регистрации — с 10 до 5 рабочих дней.
Кроме того, новые нормы:
- обязывает изготовителей ККТ проходить экспертизу новых моделей фискальных накопителей в экспертной организации и устанавливает требования к таким организациям;
- освобождают от обязанности применять ККТ индивидуальных предпринимателей при оказании услуг населению в сфере образования и физической культуры и спорта.
В трех категориях ритейла средний чек за год вырос более чем на треть
Sokolov: за 9 месяцев средний чек на ювелирные украшения вырос на 15%
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.