Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предпринимателям упростят правила направления электронных чеков покупателям
Госдума одобрила в первом чтении поправки в закон о ККТ (от 22.05.2003 № 54-ФЗ), которые расширяют способы направления электронных чеков покупателям и упрощают правила регистрации контрольно-кассовой техники, пишет buh.ru.
Simon Kadula/shutterstock
Законопроект № 500600–8 предлагает использовать информационный ресурс ФНС РФ «Мои чеки онлайн» в качестве дополнительного способа исполнения обязанности по передаче электронного кассового чека покупателю. Информационный ресурс ФНС предназначен для хранения электронных чеков и позволяет покупателю иметь полную информацию о своих совершенных покупках и предъявлять чеки для возврата товаров или гарантийного обслуживания.
Соответственно, при согласии покупателя продавец сможет направить ему электронный кассовый чек с использованием информационного ресурса ФНС. При этом в состав кассового чека нужно будет включить абонентский номер либо адрес электронной почты покупателя.
Также новые нормы предусматривают два дополнительных способа подачи заявлений на регистрацию (перерегистрацию) и снятие с учета контрольно-кассовой техники:
- в личном кабинете на Едином портале госуслуг;
- через изготовителя ККТ.
Одновременно поправки в 2 раза сокращаются сроки оказания ФНС государственных услуг по процедурам регистрации — с 10 до 5 рабочих дней.
Кроме того, новые нормы:
- обязывает изготовителей ККТ проходить экспертизу новых моделей фискальных накопителей в экспертной организации и устанавливает требования к таким организациям;
- освобождают от обязанности применять ККТ индивидуальных предпринимателей при оказании услуг населению в сфере образования и физической культуры и спорта.
В трех категориях ритейла средний чек за год вырос более чем на треть
Sokolov: за 9 месяцев средний чек на ювелирные украшения вырос на 15%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?