Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3097

Поделиться

Предпринимателям упростят правила направления электронных чеков покупателям

Госдума одобрила в первом чтении поправки в закон о ККТ (от 22.05.2003 № 54-ФЗ), которые расширяют способы направления электронных чеков покупателям и упрощают правила регистрации контрольно-кассовой техники, пишет buh.ru.

Фото: Simon Kadula/shutterstock

Simon Kadula/shutterstock

Законопроект № 500600–8 предлагает использовать информационный ресурс ФНС РФ «Мои чеки онлайн» в качестве дополнительного способа исполнения обязанности по передаче электронного кассового чека покупателю. Информационный ресурс ФНС предназначен для хранения электронных чеков и позволяет покупателю иметь полную информацию о своих совершенных покупках и предъявлять чеки для возврата товаров или гарантийного обслуживания.

Соответственно, при согласии покупателя продавец сможет направить ему электронный кассовый чек с использованием информационного ресурса ФНС. При этом в состав кассового чека нужно будет включить абонентский номер либо адрес электронной почты покупателя.

Также новые нормы предусматривают два дополнительных способа подачи заявлений на регистрацию (перерегистрацию) и снятие с учета контрольно-кассовой техники:

  • в личном кабинете на Едином портале госуслуг;
  • через изготовителя ККТ.

Одновременно поправки в 2 раза сокращаются сроки оказания ФНС государственных услуг по процедурам регистрации — с 10 до 5 рабочих дней.

Кроме того, новые нормы:

  • обязывает изготовителей ККТ проходить экспертизу новых моделей фискальных накопителей в экспертной организации и устанавливает требования к таким организациям;
  • освобождают от обязанности применять ККТ индивидуальных предпринимателей при оказании услуг населению в сфере образования и физической культуры и спорта.

В трех категориях ритейла средний чек за год вырос более чем на треть

Sokolov: за 9 месяцев средний чек на ювелирные украшения вырос на 15%

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами