Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 463

Поделиться

Предпринимателям смягчили правила отражения кодов товаров в кассовых чеках и БСО

Правительство изменило правило указания реквизита «код товара» в кассовых чеках и БСО при расчетах за маркированные товары. Соответствующее постановление от 19.05.2023 № 786 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации, пишет buh.ru.

Фото: Amnaj Khetsamtip/shutterstock

Amnaj Khetsamtip/shutterstock 

Согласно правительственному постановлению от 21.02.2019 № 174 (с изменениями и дополнениями), кассовый чек и БСО должны содержать дополнительный обязательный реквизит — «код товара». Этот реквизит предназначен для товаров, в отношении которых введена обязательная маркировка. В подобном случае в чеке должен указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры.

С 2022 года также было введено правило, которое разрешает при продаже товаров через вендинговые автоматы формировать кассовый чек с реквизитом «код товара» и указывать код товара, входящий в состав кода идентификации, соответствующего действующим форматам фискальных документов ФНС. Указывать индивидуальный серийный номер товара (упаковки товара) не требуется.

Теперь данный подход распространен на все случаи расчетов за маркированный товар, установленные пунктом 3.2 статьи 4.3 закона от 22.05.2003 №  54-ФЗ . Речь идет о расчетах за маркированные товары через торговые автоматы, при оказании услуг общепита, а также при продаже маркированных товаров, которые имеют один код.

Во всех подобных случаях при осуществлении расчетов чеки и БСО могут содержать реквизит «код товара», в котором вместо кода идентификации, содержащегося в средстве идентификации, указан только код товара, входящий в состав кода идентификации, соответствующего действующим форматам фискальных документов ФНС.

Новая норма вступила в силу с 19 мая 2023 года.

Wildberries запустит прямые продажи от предпринимателей Узбекистана

«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами