Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предприниматели КНДР готовы реализовать в Находке ряд проектов
Открыть ресторан национальной кухни и мастерскую по ремонту автомобилей здесь могут в ближайшее время
ВЛАДИВОСТОК, 9 ноября, PrimaMedia. Предприниматели КНДР готовы реализовать в Находке ряд проектов – от ресторана национальной кухни до выращивания женьшеня. Свои предложения представители компаний «Пхонхва» и «Сонхва» озвучили на встрече с главой городского округа Олегом Колядиным, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.
Стороны отметили, что для развития сотрудничества между странами важное значение имеют договоренности на высшем уровне, достигнутые во время недавней встречи Дмитрия Медведева и Ким Чен Ира. Прежде всего, это касается прокладки по территории КНДР транзитного газопровода из России в Южную Корею.
Наряду с проектами стратегическими, не менее актуальны для двух соседствующих государств связи на уровне малого и среднего бизнеса. С корейской стороны интерес к сотрудничеству огромен, а Находка рассматривается как площадка для реализации таких проектов. На встрече с главой города Олегом Колядиным представители компаний «Пхонхва» и «Сонхва» озвучили ряд своих предложений. В частности, они касаются создания производств по выпуску швейных изделий и лекарственных препаратов, выращиванию женьшеня и его дальнейшей переработки. Есть проекты меньшего масштаба, связанные с открытием ресторана национальной корейской кухни и мастерской по ремонту автомобилей.
По словам Генерального консула КНДР Сим Гук Рен, некоторые предложения требует более детальной проработки совместно с российскими специалистами, другие имеют высокую степень готовности и могут быть реализованы в ближайшее время. В свою очередь глава Находки Олег Колядин заверил, что городские власти окажут необходимую поддержку в решении вопросов по открытию корейских предприятий на находкинской территории. Стороны договорились подписать протокол намерений, в рамках которого будут осуществлять дальнейшую работу.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.