Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предприниматель из Казани составит конкуренцию фаст-фуду с помощью пельменей
Казанский предприниматель Семен Фролов хочет популяризировать пельмени и вывести их на тот же уровень популярности, как у бургеров, пиццы и суши, пишут VC.RU.
Vickorych78 / shutterstock
Предприниматель потратил 2,5 миллиона рублей на разработку автомата Pel-Meni, который готовит одноименное блюдо за две минуты и выдаёт покупателям. Несмотря на то, что проект еще не запущен, Фролон рассчитывает с помощью франчайзи создать федеральную сеть. По его словам, они смогут получать с одного автомата доход в 50 тысяч рублей в месяц при 100 продажах в день и стоимости порции 90 рублей.
Фролов также отмечает, что формат вендинга как нельзя лучше подходит для популяризации блюда среди населения России. Он считает, что автомат обеспечит одинаковое качество каждой порции, а люди могут приготовить пельмени неправильно – переварить или недоварить.
Владелец четырех кофейных вендинговых аппаратов в Казани Айрат Шигабиев отмечает, что формат блюда не подходит для автомата — пельмени нужно варить в кипятке 10 минут, никто не будет ждать так долго. Тем не менее, идея ему нравится. Предприниматели уверяют, что нашли особый рецепт, позволяющий сварить пельмени быстрее, чем за десять минут.
Представители фудтех-бизнеса не уверены в успехе проекта. Например, создатель сети доннерных для «Додо Пиццы» Магомед Костоев считает, что пельмени — неподходящее блюдо для автоматов, поскольку их невозможно есть одной рукой, как большинство «уличного» фаст-фуда, плюс, несмотря на все ухищрения, они все равно долго готовятся.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» установит вендинговые автоматы в подъездах жилых домов.
Кроме того, «Азбука вкуса» начала устанавливать автоматы с продуктами в жилых домах.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.