Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предпраздничные интернет-траты американцев достигли исторического рекорда
Траты жителей США на интернет-покупки в течение предпраздничных дней с 1 ноября по 16 декабря составили 30,9 миллиарда долларов и достигли исторического рекорда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании comScore, которая исследует результаты «киберпонедельников». По сравнению с 2010 годом, предпраздничные траты американцев выросли на 15 процентов.
Наибольшие объемы продаж пришлись на «зеленый понедельник» (12 декабря, 1,1 миллиарда долларов), «день бесплатных доставок» (16 декабря, более миллиарда долларов) и «киберпонедельник» (28 ноября, около миллиарда долларов). Результаты всех трех дней превзошли прошлогодние, достигнув рекордных показателей.
В США перед Рождеством (25 декабря) традиционно возрастают объемы покупок, в том числе и через интернет. Празднику предшествует День благодарения, который в этом году отмечался 25 ноября. Перед этой датой также отмечается всплеск покупок в сети.
Понедельник второй недели декабря был впервые назван «зеленым» в 2007 году. Автором называния стала интернет-компания eBay. За последние пять лет (включая 2011-й) «зелёный понедельник» трижды становился пиковым за год по объемам торговли в сети.
«Киберпонедельник» приходится на первый понедельник после Дня благодарения в США. В течение «киберпонедельника» американцы докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за «черную пятницу». Последняя является традиционным началом рождественских и новогодних распродаж в стране.
В 2011 году траты американцев в «черную пятницу» также установили рекорд, сравнимый лишь с докризисными показателями. По данным исследовательского агентства ShopperTrak, за 25 ноября жители США оставили в магазинах 11,4 миллиарда долларов – на 6,6 процента больше, чем в прошлом году. Согласно подсчетам Национальной федерации розничной торговли, покупки в этот период совершили 226 миллионов человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?