Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Праздник без купюр
Россияне не хотят в подарок наличные
Лучший способ продемонстрировать внимание и заботу своим близким – отнестись к выбору подарка серьезно. Общеевропейское исследование MasterCard выявило, что почти половина россиян считают обидным подарком наличные деньги, в «антилидеры» вошли также канцелярские товары, бытовая техника и еда. Европейцы также считают все эти вещи неудачными подарками, но там список возглавляет золотая рыбка.
Опрос показал, что россияне во время новогоднего шопинга отказываются от погони за дороговизной: почти 88% считают, что подарки в первую очередь должны быть продуманными, а 82% стремятся сделать подарок индивидуальным. Лишь 2% респондентов подарили бы наличные деньги в конверте любимому человеку, 19% – друзьям. Интересно, что мужчины чаще, чем женщины, переживают из-за того, что выбрали не тот подарок (48% против 39%), а женщины (43%) склонны жалеть, что не потратили больше времени на поиск подарка (среди мужчин таких 32%). По мнению опрошенных, лучший подарок – тот, что сделан с душой: 91% россиян согласились с тем, что стоимость подарка от любимого человека не имеет особого значения.
Евгения Носкова, «Российская газета – Бизнес»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?