Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правоохранительные органы изъяли в Москве и области пиротехники на 10 млн рублей
В Москве и Московской области в рамках операции "Пиротехника", начавшейся 20 декабря 2007г., сотрудники правоохранительных органов изъяли более 320 тыс. пиротехнических изделий на общую сумму более 9,7 млн руб. Как сообщил журналистам первый заместитель министра внутренних дел РФ генерал-полковник Александр Чекалин, за это же время приостановлена деятельность 60 объектов хранения и торговли пиротехникой.
При этом в городах-миллионниках изъято более 500 тыс. пиротехнических изделий на сумму более 28,5 млн руб. При этом привлечены к административной ответственности 1,6 тыс. продавцов пиротехнических изделий, опечатаны 79 складов пиротехники, вынесено 435 предписаний об устранении нарушений.
Операция "Пиротехника" проводится в России с 20 по 30 декабря 2007г. В рамках операции проходят проверки мест продажи, хранения и размещения пиротехники. В настоящее время в России зарегистрировано около 700 предприятий по торговле и использованию профессиональной пиротехники четвертого и пятого (самых высоких) классов опасности, а также около 40 тыс. торговых точек, где продается пиротехника первого-третьего классов опасности, и 32 тыс. индивидуальных предпринимателей, торгующих пиротехнической продукцией.
В 2006г. в ходе операции "Пиротехника" было изъято около 8 млн пиротехнических изделий на общую сумму 253 млн руб., в том числе более 1,8 тыс. изделий четвертого-пятого класса опасности. Было выявлено около 20,4 тыс. нарушений установленного порядка обращения пиротехнических изделий. По фактам выявленных правонарушений было возбуждено 6 уголовных дел, к административной ответственности привлечены более 17,7 тыс. продавцов пиротехники.
По данным МВД РФ, среднегодовой оборот пиротехники в России оценивается на сумму 2,5-3 млрд руб. и постоянно растет.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.