Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 786

Поделиться

Правительству предложили снизить НДС на импортные товары для фитнес-клубов

Национальное фитнес-сообщество предложило Правительству РФ снизить для поставщиков спортивного оборудования ставку НДС на продукцию, импортируемую из дружественных стран, с 20% до 10%, а также установить для них пониженный таможенный тариф, пишет buh.ru.

aymane jdidi / Pixabay

aymane jdidi / Pixabay 

В письме главы бизнес-сообщества Елены Силиной, адресованном премьер-министру Михаилу Мишустину, отмечается: «В целях смягчения текущих вызовов Национальное фитнес-сообщество предлагает принять следующий комплекс мер поддержки субъектов предпринимательства сферы физической культуры: <...> внедрить пониженный тариф на таможенное оформление в размере 2%, снизить НДС на ввозимый товар из дружественных стран до 10%».

Елена Силина посетовала, что поставщики спортивного оборудования «столкнулись с острым логистическим кризисом по доставке товара». 

«Мировые транспортные компании отказались от размещения заказов и транспортировки грузов в Россию, что спровоцировало проблемы по срокам доставки раннее заказанных грузов. Кроме того, в настоящее время отсутствует материально-техническая база производства специальных металлических комплектующих и электронных плат управления. Для запуска профильного производства необходимы технологии, сырье, кадры и много времени. Это очень серьезная проблема, так как для создания такого производства потребуется в среднем около пяти лет. При отсутствии возможности на данный момент производить детали необходимого качества и использовать их для сборки тренажеров возникает провал цепочки поставок оборудования в целом», — пояснила глава Национального фитнес-сообщества.

Кроме того, в письме предлагается предоставить компаниям сферы физической культуры право на льготные кредиты под 6% годовых.

В правительстве при этом сообщили, что данные предложения уже направлены на проработку в Минспорт, Минфин и Минэкономразвития.

Ранее сообщалось о том, что правительство России может ввести налоговый кредит для компаний по НДС.

Кроме того, бизнес планируют освободить от НДС при передаче товаров на благотворительность.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами